Добавление CSS. Что такое CSS, подключение CSS файла

CSS расшифровывается, как «каскадные таблицы стилей» (от англ. Cascading Style Sheets). CSS представляет собой совокупность параметров, с помощью которых отображается тот или иной элемент на веб-странице. Эти параметры могут указываться, как в отдельном файле, так и быть прописаны непосредственно в HTML-коде страницы. Например, на нашей веб странице могут быть такие элементы: заголовок статьи, абзацы, цитаты, сноски, картинки, видео ролики, ссылки. Можно задать конкретный стиль отображения — размер, цвет, толщину рамок и др.

При работе с сайтом рекомендуется использовать именно отдельный файл со стилями, а не внедрять код со стилевыми настройками в отдельные страницы. Это заметно сократит время — когда знаешь место нахождения таблицы стилей, всегда можно оперативно найти конкретный стиль и отредактировать. Файл стилей имеет расширение .css , название у него, как правило, style.css .

Подключение CSS файла

Для подключения CSS файла существует несколько способов. Мы расскажем о двух способах, которые наиболее часто используются при создании сайтов:

1. Связывание. Этот способ используется когда необходимо задать стили для всех страниц сайта в одном файле. Данный способ часто используется при создании сайта. Чтобы подключить таблицу стилей используется команда , которую необходимо разместить в теле тега .

Первые два свойства указывают браузеру, что на сайте используется CSS, затем указывается адрес файла со стилями.

2. Встраивание в теги документа. При этом способе стиль для конкретного элемента страницы задается непосредственно в HTML коде. Например:

Здесь мы прописали стили соответственно для контейнеров

и . Данные стили будут применяться исключительно для них.

Приведем пример таблицы стилей — создадим файл style.css и пропишем стили:

body { font-family: Arial, Verdana, Sans-serif; /* Семейство шрифтов */ font-size: 12pt; /* Размер основного шрифта в пунктах */ background-color: #f0f0f0; /* Цвет фона веб-страницы */ color: #000000; /* Цвет основного текста */ } h1 { color: #a52a2a; /* Цвет заголовка */ font-size: 24pt; /* Размер шрифта в пунктах */ font-family: Georgia, Times, serif; /* Семейство шрифтов */ font-weight: normal; /* Нормальное начертание текста */ }

Здесь мы задали стили для тела страницы и для заголовка

. Также можно задать конкретные стили для любых других элементов страницы веб-сайта.

Теперь подключим нашу таблицу стилей к сайту:

Подключение CSS к сайту

Привет, Мир!

Это моя первая страница со стилями CSS

Таким образом, мы разобрались, что такое CSS, зачем данная технология используется, научились подключать стили к сайту. Данный урок является, своего рода, введением в каскадные таблицы стилей. В других уроках мы будем говорить о технологии CSS более детально.

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)

Блочная верстка частенько используется при создании сайта или блога. Как следствие этого — часто требуется делать отступы у блоков. По этой причине о том, как сделать отступы в CSS подробно описано в данном уроке. Для браузера каждый тег является контейнером, у которого есть содержимое, внутренний отступ, внешние поля, а также рамка. В данном уроке мы научимся делать внутренние и внешние отступы, рассмотрим основные их параметры.

На рисунке ниже наглядно представлены параметры отступов блоков:

Как видно, отступы можно делать в четырех направлениях: верхний отступ (top), нижний отступ (bottom), левый отступ (left) и правый отступ (right). В качестве единиц измерения могут быть пиксели, проценты и другие единицы CSS — подробнее о них . В уроке используются пиксели.

Внутренние отступы блоков

За внутренние отступы в CSS отвечает свойство padding . Итак, давайте рассмотрим пример задания внутренних отступов у блока:

padding-top: 5px; /*верхний внутренний отступ*/ padding-left: 8px; /*левый внутренний отступ*/ padding-right: 8px; /*правый внутренний отступ*/ padding-bottom: 5px; /*нижний внутренний отступ*/

В данном примере внутренние отступы задаются отдельно для каждой стороны блока. Кроме этого, существует несколько способов задания отступов в CSS:

margin: 5px 8px 5px 8px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ margin: 5px 8px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ margin: 5px 8px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ margin: 7px; /*описывает все внутренние отступы по 7px*/

Запомнить проще первый и последний способы. В первом случае отступы ставятся по часовой стрелке (верхний, правый, нижний, левый) - величину отступа мы можем указать любую, в последнем случае отступы со всех сторон будут одинаковые.

Внешние отступы блоков

За внешние отступы в CSS отвечает свойство margin . Примеры внешних отступов в CSS:

margin-top: 5px; /*верхний внешний отступ*/ margin-left: 10px; /*левый внешний отступ*/ margin-right: 10px; /*правый внешний отступ*/ margin-bottom: 5px; /*нижний внешний отступ*/
padding: 5px 10px 5px 10px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ padding: 5px 10px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ padding: 5px 10px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ padding: 7px; /*описывает все внешние отступы по 7px*/

Таким образом, как сделать отступы в CSS — вопрос не сложный, но весьма актуальный. Чтобы лучше усвоить описанную выше информацию следует запомнить, что существует два свойства: padding — внутренние отступы и margin — внешние отступы. Также, как вы уже знаете, способов задания отступов существует несколько, можно их использовать.


Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС - вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точкой в CSS v34

Способ первый. Уменьшить прицел


Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 - это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:

После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.

Способ второй. Скачать лазерный прицел

Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.

  1. Скачиваем .
  2. Папку materials из архива помещаем в папку cstrike Вашей CSS.
  3. Далее заходим на сервер, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . Готово!

Способ первый. Через настройки

Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.


Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.

Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (~) и вводим туда поочередно следующие команды:

Cl_crosshairsize 0 cl_crosshairdot 1 cl_crosshairthickness 3

Способ второй. Лазерный прицел


Также можно сделать прицел точку через лазерный прицел, как мы делали это выше для CSS v34. Для этого скачиваем , устанавливаем его, заходим в игру, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . После этого у нас в центре экрана появится лазерный прицел точка, с которым можно без проблем играть и убивать всех в голову.

CSS (Cascading Style Sheets) - это каскадные таблицы стилей. Или, если объяснить это более понятным языком, CSS - это технология описания внешнего вида страниц, написанных на HTML .

Главная задача таблиц стилей - это разделить код страниц и её внешний вид. Возможно, что Вы спросите: "А зачем нужно так делать? ". Ответ очевиден: "Для большей мобильности ". Действительно, допустим у Вас имеется сайт, на котором 100 страниц (это совсем немного). Допустим, шрифт обычного текста у Вас на сайте - 15pt. И представьте, что Вам захотелось сделать не 15pt, а 17pt, что Вы будете делать?

Если Вы не используете CSS , то Вам придётся в каждой из 100 страниц, в каждом месте, где вставляется текст исправлять с 15pt на 17pt. Разумеется, займёт это несколько часов.

Если Вы используете CSS , то тогда Вам требуется лишь открыть специальный файл со стилями, найти в этом файле задание размера шрифта и всего один раз изменить с 15pt на 17pt. И Ваш сайт полностью и сразу преобразится. Я уже молчу про массу возможностей создания необычных дизайнерских решений с помощью CSS , которые невозможно реализовать только с помощью HTML .

Уверен, что Вы уже осознали преимущество CSS перед обычной "смесью" структуры и стиля.

А теперь встаёт главный вопрос: как же познакомиться с этой чудо-технологией и где можно узнать про эту несомненно важную часть создания своего сайта, чтобы у Вас появилось ещё больше информации о том: " ".

Собственно, Вы уже нашли, что искали: в данном разделе сайта находится информация по , где Вы сможете узнать обо всех селекторах и атрибутах CSS , которые Вам обязательно потребуется при создании дизайна сайта.

Полный курс по HTML, CSS и по вёрстке сайтов :



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: