Как отдельный элемент дизайна или в. Какие бывают элементы дизайна

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Когда мы приходим домой или приглашаем к себе гостей, нам хочется, чтобы вокруг был уют и обстановка радовала глаз. Ну и, чего уж там, чтобы наши гости сказали: «Ух ты, как у тебя здорово!» И для этого совсем не обязательно приглашать дизайнера. Ведь зная основные правила, можно создать красивый, стильный и удобный интерьер самому.

сайт делится с вами самыми важными из этих правил.

1. Определитесь с предназначением помещения

Первое, что важно – это понять, для чего вам будет служить эта комната. Никакой дорогой ремонт или мебель не сделают жилище удобным для жизни, если его дизайн плохо продуман. С чего надо начать:

  • Учитывайте ваш образ жизни и привычки семьи, распорядок дня и занятия.
  • Перечислите и запишите те помещения, которые вам нужны. Иногда лишь незначительное изменение планировки может добавить вам, например, гардеробную или кабинет.
  • Подумайте о том, какие зоны можно совместить (кухня-столовая, спальня-гардеробная и так далее).
  • Начертите план помещения и расположите на нем мебель, чтобы найти наилучший вариант.

2. Продумайте настроение и характер

Прежде чем заняться обустройством, подумайте, какое настроение вы бы хотели создать в этом помещении и как себя в нем чувствовать – расслабленно или энергично. Важно учесть – это помещение будет только для вас, или вы также хотите производить впечатление на гостей.

  • Подумайте о цветовой гамме – спокойная или яркая.
  • Какие будут материалы и фактуры – теплые и натуральные, или, наоборот, искусственные и гладкие поверхности.
  • Используйте контраст масштабов – то есть крупные и мелкие предметы. Это поможет избежать однообразия и создаст стимулирующее воздействие. Главное, их должно что-то объединять (форма, цвет, фактура).

3. Симметрия и баланс для гармонии

Если вы имеете несимметричное помещение, у вас есть два выхода, чтобы оно смотрелось гармонично: попытаться создать ложное ощущение симметрии или сделать акцент на асимметрии, подчеркнув эту особенность помещения.

  • Найдите центральную фокусную точку в помещении (например, камин, картина, окно) и постройте интерьер симметрично относительно ее.
  • Используйте вертикальные линии – это зрительно вытягивает помещение вверх.
  • Добавьте с одной из сторон нюанс. То есть сначала создайте симметрию, а потом слегка ее нарушьте.

4. Цвет и фактура всегда вместе

Их следует продумывать неразрывно друг от друга, потому что одно влияет на восприятие другого.

  • Холодные цвета хороши для приморских теплых районов. В северном городе или даже в северной комнате они, скорее всего, будут смотреться очень уныло.
  • Теплые цвета создадут ощущение, что в комнате на несколько градусов теплее.
  • Яркие цвета не уместны для ванной и спальни. Их лучше использовать в помещениях, в которых мы не проводим много времени.
  • При использовании в интерьере одного доминантного цвета важно разнообразить фактуру во избежание монотонности.

5. Освещение – самая чувственная составляющая дизайна интерьера

Правильное освещение отражает наше настроение и меняет атмосферу помещения. Свет влияет на наши эмоции и мысли. При помощи освещения можно создать все, что угодно.

  • Максимально используйте дневной свет, не загромождайте окно.
  • Используйте зеркала. Они не только добавляют свет, но и зрительно увеличивают помещение.
  • Искусственный свет создает атмосферу, поэтому используйте весь арсенал: лампы на потолке, настенные светильники, торшеры и даже свечи. Это придаст комнате законченный вид.

6. Детали определяют интерьер

  • Ответственно подойдите к выбору шкафа. Следует учитывать, что его цвет и материал зададут тон всему помещению.
  • Между разными элементами должны быть связующие моменты. Например, разнообразные подушки – идеальный способ объединить все цвета и фактуры помещения в единую схему.
  • Оконный дизайн – важный центр помещения. Лучше выбирать нейтральный цвет занавесок, поскольку меньше вероятность того, что он вам быстро надоест.
  • Ткани делают помещение более обжитым и уютным. Перекиньте винтажную шаль через быльце кресла. Используйте покрывала, накидки, подушки и пледы.

7. Окружайте себя тем, что любите

Все мы – рабы своих привычек, и часто нам бывает трудно расстаться с вещами, вызывающими определенные эмоции. И не надо. Как и не нужно всякий раз покупать что-то новое. Гораздо важнее - найти подходящее место для того, что мы любим.

  • Начните с того, чтобы освободить все стены и поверхности. Теперь расставляйте снова, пытаясь не повторять то, что было прежде.
  • Картины или фотографии в рамке, которые вам очень нравятся, должны стать главными предметами вашей комнаты. Освещение, цвет и расстановка мебели – все можно организовать вокруг них.
  • Не вешайте картины слишком высоко. Они будут гармонично смотреться на уровне глаз человека среднего роста.
  • Полки весьма существенны для дизайна, поскольку помогают не только содержать дом в порядке, но и сами являются естественным местом для размещения аксессуаров.
  • Живые цветы имеют свойство вдохновлять. Так что они должны стать неотъемлемой частью интерьера.

Посредством линий также можно передавать различные идеи. Прямые линии говорят о порядке и опрятности, волнистые создают ощущение движения, а зигзаги - напряжения или возбуждения.

В фотографии часто применяется техника “направляющих линий”, которые, как понятно из названия, направляют взгляд. Если вам удастся найти направляющие линии и сделать на них акцент, вы сможете сфокусировать взгляд зрителя на конкретных деталях изображения.

Давайте рассмотрим пример использования направляющих линий в веб-дизайне. На этой странице мы видим очень крутую диагональную сетку, а сильные направляющие линии ведут нас вниз по странице секция за секцией: взгляд быстро скользит по зигзагу.

PRA Website Design

Пользуйтесь линиями - это отличный способ стилизовать ваши иллюстрации. Посмотрите, например, эти иллюстрации в виде вайрфреймов, которые создает Ксения Ставрова для бренда одежды SNDCT. Каждая иллюстрация выполнена простыми белыми линиями, что придает дизайну целостность и узнаваемый стиль. Уделяйте внимание линиям, чтобы создавать интригующие изображения.

Линия - это многогранный, простой и эффективный графический элемент, который точно не стоит принимать как должное! Экспериментируйте с линиями, и вы увидите, насколько крутым они могут сделать ваш дизайн!

02. Масштаб

Масштаб играет в дизайне огромную (иногда в буквальном смысле) роль. В самом базовом смысле, масштаб - это конкретный размер отдельных элементов. Масштаб помогает нам правильно толковать дизайны и изображения. Скажем, вам надо нарисовать мышь рядом со слоном. Скорее всего, ваша мышь будет гораздо меньше слона, чтобы зрителям с первого взгляда была понятна суть рисунка.

Именно так масштаб помогает нам правильно понимать многие вещи. Но совсем не обязательно всегда руководствоваться реализмом при выборе масштаба. Вы можете создавать невероятно большие или очень маленькие изображения, чтобы поразить зрителей или подчеркнуть, что в дизайне самое важное, а что - второстепенное.

К примеру, посмотрите на этот постер Габза Грегорца Домарадски к фильму Drive. На этом постере главный герой изображен очень крупно: в первую очередь мы обращаем внимание на него, а уже потом замечаем все остальные лица.

Эта картинка не реалистична, ведь лица людей в обычной жизни одного размера (и Райан Гослинг не гигант, насколько я помню). Тем не менее, благодаря масштабу зрителю сразу становится понятно, насколько важен каждый персонаж фильма. Того же эффекта можно добиться и в дизайне.

Когда масштаб задает важность элементов - это называется иерархией. Не бойтесь, мы поподробнее поговорим об иерархии чуть позже! А пока давайте рассмотрим пример, в которой масштаб используется для выражения важности.

03. Цвет

Знаю, нет нужды расписывать, насколько важен цвет в дизайне, но я все же распишу. Цвет - это основа основ. Цвет создает определенное настроение и атмосферу, передает эмоции; каждый оттенок вызывает свои ассоциации. Короче говоря, цвет может решить судьбу вашего дизайна.

Давайте рассмотрим два примера брендинга. Первым номером у нас идет работа от Smack Bang Designs  - дизайн услуги по омоложению кожи “Lite Luxe” для женщин. В этом дизайне предпочтение отдано светлым, мягким, пастельным цвета. Белый, светло-серый, мягкий багровый, а также немного медного и золотистого - все эти цвета мягко дополняют друг друга, и в результате получается спокойный, элегантный и женственный дизайн.

Lite Luxe от Smack Bang Designs

С другой стороны, у нас есть второй пример: оформление бренда Frooti (производителя соков) от Sagmeister & Walsh . В отличие от предыдущего примера, в котором цвета выбранной палитры мягко дополняли друг друга, в данном случае мы видимо очень контрастные цвета, за счет которых дизайн становится более активным, энергичным и игривым.

Frooti Rebrand от Sagmeister & Walsh

Цвет играет свою роль не только в элементах брендинга, его влияние распространяется на все - даже на фотографии. Благодаря фильтрам и различным настройкам, мы можем бесконечно совершенствовать цвета и тона фотографий.

Вы создаете изящный и утонченный дизайн постера? Почему бы не использовать монохромный фильтр в черных тонах и с высокой резкостью - как, например, фильтр “Street” от Canva. Или, может быть, вы хотите создать эксцентричный образ? Немного снизьте контрастность изображения, чтобы приглушить цвета, сделать их мягче и спокойнее.

04. Повторение

Возьмите любой известный бренд - Coca-Cola, Apple, Nike - и, я уверен, вы сможете представить их логотип, образ и цветовую схему. Почему же все это моментально всплывает в памяти? Ага, правильно, дело в повторении.

Что касается дизайна бренда, повторение выступает ключевым элементом: оно и обеспечивает согласованный образ бренда, и логически связывает все элементы воедино.

Давайте рассмотрим пример брендинга от Мишель Вэнг . Как видите, в этом фирменном стиле все согласовано: цветовая палитра, использование логотипа и даже отступы.

Повторение - это ключевой элемент брендинга, но оно также находит свое применение при создании прекрасных “одноразовых” дизайнов. К примеру, повторение является ключевой составляющей паттернов и текстур.

Посмотрите на этот дизайн упаковки от Насти Чамкиной : повторение используется для создания прекрасного паттерна. Паттерны - это не обязательно скучные цветочные узоры, как на старых пыльных шторах, паттерны могут быть веселыми и эффективными. Так что почему бы вам не использовать повторяющиеся паттерны в своих будущих работах?

Teatul от Насти Чамкиной

Xoclad от Anagrama

05. Негативное пространство

Скажем прямо: негативное пространство - это “пространство между”, область внутри и вокруг элементов, у которой есть своя форма.

Общепризнанным королем и первопроходцем негативного пространства был художник Мауриц Эшер: я уверен, его работы уже встречались вам и ставили в тупик. Эшер создал множество работ-мозаик, в которых одна форма плавно перетекала в другую через негативное пространство, как на этой гравюре “Sky & Water I”.

Sky & Water I Маурица Эшера

Видите как Эшер использовал пространство между птицами, чтобы создать форму рыбы? Так и работает негативное пространство - оно учитывает все, что находится внутри и вокруг физического дизайна, и использует это пространство для создания чего-то нового.

Если пользоваться негативным пространством с умом и продуманно, можно создать поистине поразительные и интересные дизайны. Посмотрите на эти простые иконки животных от дизайнера Джорджа Бохуа : при помощи простых, чистых форм формируется понятный образ каждого животного.

Графические изображения животных от Джорджа Бохуа .

06. Симметрия

Учеными доказано, что человеческие существа по своей природе стремятся к симметрии. Симметричные лица, паттерны и дизайны кажутся нам более привлекательными, эффективными и красивыми.

Симметрию часто используют в логотипах, чтобы добиться гармоничного и сбалансированного дизайна. Примеров симметричных логотипов множество: Target, McDonald’s, Chanel, Starbucks и т.д.

Конечно, симметрия не является универсальным решением для любого дизайна - и не должна быть. Существует тонкая грань между сбалансированным и “слишком симметричным” дизайном, в котором стороны выглядят как идентичные зеркальные отражения друг друга. Поэтому, вместо того чтобы гнаться за идеально симметричным дизайном, постарайтесь использовать в своих работах лишь легкие намеки на симметрию.

К примеру, в этом свадебном приглашении явно прослеживается симметрия, но все же его стороны не зеркальны. Дизайнер так выстроил некоторые графические элементы и текст, чтобы симметрия не была чересчур явной. В результате получился нежный, романтичный и сбалансированный дизайн:

Jarrid & Laurа: свадебное приглашение от Нейта Койлера

Кроме того, симметрия не всегда столь очевидна. Иногда она настолько неуловима, что вы даже не заметите. Яркие примеры невидимой симметрии можно встретить в дизайне печатных изданий, а именно в оформлении текстовых блоков. Откройте любой журнал, найдите длинную статью и, скорее всего, вы обнаружите, что текст разбит на колонки, зачастую симметричные по размеру - так статья выглядит разборчивее, опрятнее и визуально приятнее.

Посмотрите на дизайн этого ежегодного отчета от Brighten the Corners и Аниша Капура  - колонки текста симметричны относительно середины разворота.

Ежегодный отчет Zumtobel от Brighten the Corners и Аниша Капура

Если использовать в лейауте немного симметрии, можно создать ощущение баланса и порядка. Так что в следующий раз, когда будете создавать дизайн как-нибудь публикации или работать с большими объемами текста, обратите внимание на симметрию: возможно ее слишком много (или слишком мало)? Если кажется, что с дизайном что-то не то, поэкспериментируйте с симметрией.

07. Прозрачность

Степень прозрачности элемента показывает, насколько мы можем видеть “сквозь него”. Чем выше прозрачность, тем легче и незаметнее выглядит элемент; чем ниже прозрачность - тем он массивнее.

Давайте рассмотрим пример использования прозрачности. В этой восхитительной работе Джека Кроссига за счет слоев разных форм, цветов, размеров и уровней прозрачности создается поистине прекрасная графика. Экспериментируйте с уровнями и эффектами прозрачности, чтобы в интересной форме представить слои и формы вашей графики.

Постер DME 2008 от Джека Кроссинга

Прозрачность также отлично подойдет для создания эффекта движения в статичных изображениях. Для примера рассмотрим этот постер от Филиппо Баракани , Микко Гертнера и Лоранца Поттхаста , на котором несколько полупрозрачных изображений наложены друг на друга, что создает ощущение движения и эффект вовлеченности.

Художественная школа в Бремене от Филиппо Баракани, Микко Гертнера и Лоранца Поттхаста

Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное на прозрачном стекле - это делает дизайн уникальным и увлекательным. Обязательно учитывайте, на каком носителе будет размещаться ваш дизайн: если есть возможность “поиграть” с прозрачностью, подумайте, как можно творчески обыграть это.

08. Текстура

Чистый, четкий и гладкий графический дизайн - это классно, но иногда немного “грубой” текстуры не помешает. Текстура делает дизайн более глубоким и тактильным и привносит в него интересные эффекты.

Тем не менее, как это часто бывает, эту технику нужно использовать умеренно: если в дизайне слишком много текстур, он выглядит перегружено. Помните: существует тонкая грань между “потертым шиком” и просто потертым старым дизайном.

Видите, как дизайн становится “грязным”, когда в нем слишком много текстур? Если бы не обводка, шрифт невозможно было бы прочитать.

Конечно, если вам по стилю подходит “грязный” образ, то текстуры отлично сработают, но если вы хотите привнести в дизайн лишь легкое ощущение тактильности, оставайтесь с нами.

Давайте рассмотрим пример использования текстуры для усиления эффекта дизайна. Благодаря текстуре эта прекрасная типографика от Дэна Кассаро выглядит действительно винтажно. Заметьте, грубая текстура не отвлекает, а скорее усиливает эффект от дизайна: делает его более целостным и создает ощущение ручной работы.

Ever Upward от Дэна Кассаро

А теперь рассмотрим дизайн визитки от Inkdot для компании Foremost Wine. Дизайнер вывел использование текстуры на новый уровень - сама бумага для визитки сделана рельефной. Заранее продумывайте ощущения, которые будет вызывать ваш дизайн (не только в духовном, но и в материальном смысле) - и вы сможете создавать действительно выдающиеся работы.

Визитка компании Foremost Wine

09. Баланс

Баланс важен во всех сферах нашей жизни - и в дизайне, конечно, тоже.

Чтобы освоить баланс, нужно видеть “вес” каждого элемента: от текстовых блоков до картинок. Нужно учитывать цвета, размеры, формы элементов и на основании этого оценивать их “вес” относительно других деталей.

Есть хороший способ сделать это: представьте, что ваш дизайн напечатан на 3D принтере. Подумайте, что выделяется? Что перевешивает?

Посмотрите на этот логотип с кошкой от Джорджа Бохуа  - работа прекрасно сбалансирована. Если такой логотип распечатать, скорее всего он будет выглядеть гармонично.

Кошка из линий от Джорджа Бохуа

Одной из разновидностей баланса является “асимметричный баланс”, в котором верх/низ и право/лево не являются зеркальными отражениями друг друга. Скорее асимметричный баланс достигается “уравновешиванием” элементов за счет размера и выравнивания. Рассмотрим пример.

В этой энергичной работе элементы сбалансированы благодаря их размерам и расположению на листе. Заметьте, что в работе сбалансированы не только верх и низ, но и правая и левая стороны - это достигается за счет гибких размеров, а также за счет комбинации элементов с картинками и элементов с текстом.

What’s Your Graphic Design Personality?

10. Иерархия

Иерархия в дизайне - это то же самое, что иерархия в обществе: идея одна и та же. Сверху иерархического списка располагаются самые важные вещи, “короли” . Их нужно “одеть” максимально роскошно, чтобы они привлекали больше внимания.

Посмотрите на эти примеры из журнала A2 Magazine : мы видим три разных способа подчеркнуть важность заголовка - от самого сдержанного до кричащего. Какой из способов вы бы ни выбрали, удостоверьтесь, что он соответствует содержимому заголовка.

A2 Magazine

Следующий уровень нашей иерархии - это второстепенные элементы, “дворяне”: они важны, но чуть меньше, чем “короли”. В их состав входят подзаголовки, цитаты, дополнительная информация. Убедитесь, что на странице они заметны, но не соперничают с заголовками.

Посмотрите на это приглашение от фирмы Southern Fried Paper . Заметьте, что дата (очень важная часть свадебного приглашения) выполнена крупным, жирным шрифтом, что делает ее более заметной, чем текст в нижней части. И все же дата не затмевает заголовка “Audrey and Grant”.

Приглашение “Audrey and Grant” от Southern Fried Paper

И на нижней ступени иерархического списка находятся “крестьяне” - скромные элементы дизайна, на долю которых приходится минимум визуальных эффектов: обычно это текст, менее важная информация, ссылки и т.д.

Взгляните на этот постер The Night Market от Мэри Гэллоуэй . Сразу выделяется заголовок, подзаголовок и дата, а внизу размещается менее важная дополнительная информация.

The Night Market от Мэри Гэллоуэй

Конечно, иерархия - это больше, чем просто размер шрифта. У графики тоже есть своя иерархия: вспомните, мы говорили об этом в разделе “Масштаб”. Чем ярче и красочнее элемент, чем ближе к центру он расположен - тем выше его иерархия по отношению к более мелким, бледным или удаленным элементам.

11. Контраст

Часто бывает, что именно контраст выступает тем главным ингредиентом, благодаря которому дизайн “бросается в глаза” - а ведь именно этого (как бы грустно это ни звучало) хотят многие клиенты.

В самом базовом смысле контраст означает степень различия между двумя элементами дизайна.

Наиболее распространенными формами контраста являются темный/светлый, толстый/тонкий, большой/маленький и т.п.

Контраст также оказывает огромное влияние на разборчивость и читаемость текста - именно поэтому книги и другие публикации печатаются черным шрифтом на белом фоне. Представьте, если бы издатели использовали светло-серый шрифт на белом фоне? Контраст был бы слишком низким и шрифт было бы сложно прочитать. Поэтому если в вашем дизайне есть текст, убедитесь, что он достаточно контрастный.

К примеру, взгляните на этот постер от Джонатана Коррейры и оцените, как ему удалось добиться достаточного контраста между изображениями и текстом. Поскольку изображение разделено на две половины (на одной стороне доминирует зеленый, а на другой - темно-серый), цвет текста также подобран под каждую половину, чтобы вся фраза выглядела разборчиво.

Bike Expo New York: работа Джонатана Коррейры

Еще один отличный пример контрастного дизайна - работа Робби Кобба. В ней прослеживается контраст не только между светлым и темным, но и между толстым и тонким, в результате чего дизайн получается ярким и увлекательным.

One от Робби Кобба

Контраст - это не только стилистический прием для повышения разборчивости, это также и отличный способ привлечь внимание к определенным деталям дизайна. Эта техника часто используется в дизайне сайтов. Давайте рассмотрим пример лендинга Audible .

Audible

Смотрите, как фоновое изображение затемнено, чтобы усилить контрастность ярко-красной кнопки. Специально созданный эффект контрастности направляет внимание зрителя на основное действие (ссылка ведет напрямую на страницу подписки).

Поэтому не забывайте пользоваться контрастом, чтобы привлечь внимание к определенным элементам или сделать весь дизайн запоминающимся.

12. Рамочки

Мы помещаем памятные фотографии и произведения искусства в рамки - и с дизайном можно сделать то же самое (главное сделать это правильно). Обычно рамки ассоциируются с фотографиями, но они также могут сыграть важную роль в дизайне.

Физические рамки - такие как границы блоков или другие графические элементы - помогут подчеркнуть определенные элементы дизайна, обратить на них внимание зрителей.

К примеру, давайте разберем этот дизайн меню от Тревора Финнегана . Дизайнер поместил в рамочку фирменные блюда и миссию заведения, чтобы обратить внимание клиента на эту информацию, даже если он пропустил ее с первого взгляда. Это достаточно простой способ выделить нужную информацию, но он может сыграть огромную роль.

Меню Joe’s Coffee от Тревора Финнегана

Рамки не обязательно должны быть графическими. Если вы работаете с физическими объектами, почему бы не использовать их в качестве рамки? Взгляните на этот постер , на котором разные вещи формируют рамку, а шрифт добавлен в редакторе. В этой работе рамка направляет внимание зрителя на действительно важную информацию.

Дизайн постера от MyDesy

13. Сетка

Сетка - это все равно что фундамент здания: тот важный первый этап, который позволяет создать функциональный и прекрасный конечный продукт. Это инструкция для дизайнера/архитектора: где должны располагаться те или иные элементы, что должно быть выровнено и с чем, и как в целом должен выглядеть результат.

Сетка - это очень важный и, в большинстве случаев, невидимый элемент практически любого дизайна. Сетка состоит из определенного количества колонок и рядов, по которым можно выравнивать элементы дизайна. При помощи сетки можно создать более упорядоченный, аккуратный, разборчивый и симпатичный облик.

Давайте рассмотрим несколько примеров использования различных сеток.

Пятиколоночная сетка в журнале Magazine Designing

Не нужно каждый раз на 100% закладывать в дизайн все эти паттерны. Рассматривайте каждую работу в отдельности и подбирайте наиболее подходящий способ направить “поток” внимания. Просто учитывайте, что максимум внимания концентрируется в верхнем левом углу страницы, а при движении вниз оно плавно рассеивается.

Давайте рассмотрим пример того, как правильно и эффективно направлять внимание.

Этот дизайн от Atelier Martine&Jana очень мягко и органично направляет наше внимание за счет того, что текст размещен вдоль изгибов и плавных линий изображения. Сначала мы видим заголовок и дату (здесь использована небольшая иерархия), а потому начинаем скользить вниз, одновременно изучая и текстовую информацию, и изображение.

Guimaraes JAZZ 2009 от Atelier Martino&Jana

Короче говоря, поток внимания распределяется между текстом и фотографией.

16. Правила

Поднимите эту тему в кругу дизайнеров, и они разделятся на два лагеря: те, кто утверждают, что никаких правил в дизайне нет, и те, кто говорит, что правила есть - и очень много. И технически правы и те, и другие.

При освоении любого навыка приходится много изучать - в том числе и правила. Например: убедитесь, что шрифт разборчивый, что кернинг настроен правильно, что в картинках не видны пиксели и т.д. Это основы дизайна - то, что поможет вам создать базовый дизайн.

Тем не менее, многие дизайнеры уверены: как только вы освоили эти правила - пора их нарушать.

Давайте рассмотрим пример, в котором правила нарушены намеренно. На этом постере дизайнер Шахир Заг нарушает несколько основных правил типографики ради шутки (кстати, очень правдивой).

Постер “Как выбесить друзей-дизайнеров так, что у них заболит голова ”

Еще один пример нарушения правил, на который вы обязательно наткнетесь в процессе своих дизайнерских приключений, это Дэвид Карсон . Карсон оформлял публикации для журналов (таких как Ray Gun Magazine) в стиле авангард и гранж. Его дизайны были динамичными, шокирующими и полностью нарушали правила - и все же ими до сих пор восхищаются.

Есть одна замечательная история о Карсоне. Его попросили оформить интервью с музыкантом Брайаном Ферри. Изучив текст, дизайнер нашел его слишком скучным - и оформил интервью шрифтом Zapf Dingbats (символьный шрифт, наподобие Wingdings), что сделало статью совершенно нечитаемой. Смотрите картинку ниже:

1994 год, разворот журнала Ray Gun от Дэвида Карсона

У Карсона был принцип в отношении дизайна: “не стоит считать разборчивость залогом эффективной коммуникации ”.

Карсону и многим другим дизайнерам удается передавать суть идеи, полностью игнорируя правила. Постер Шахира Зага о головной боли (мы обсуждали его ранее) нарушает правила ради смеха, а работа Карсона - чтобы отразить суть интервью.

Получается, что коммуникация остается эффективной, несмотря на то, что разборчивость страдает.

В мире дизайна есть место правилам и отступлению от правил. Смотрите на все с долей скепсиса и изучите как можно больше правил, чтобы нарушать их эффектно и с умом.

17. Движение

Наверняка вам случалось слышать, что в какой-либо картине или произведении искусства “много движения”? Возможно, впервые такая характеристика поставила вас в тупик - откуда же взяться движению в статичной картине? Но движение играет важную роль в изобразительном искусстве - а значит и в графическом дизайне тоже.

До этого мы говорили о потоке и направлении внимания в дизайне - именно эти факторы играют важную роль при создании ощущения движения. Если ваша работа органично направляет поток внимания зрителя сверху вниз, слева направо, из точки А в точку Б - то дизайн будет “двигаться” плавно.

Но что делать, если вам нужно создать ощущение движения в буквальном смысле слова? Может быть, нужно показать прыгающий мяч или машину, которая мчится по шоссе? Существует множество способов создать такое движение. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Во-первых, прозрачность. Мы уже мельком касались использования прозрачности для создания движения, а теперь давайте копнем глубже.

Вот пример логотипа от Владимира Мирозяна: заостренные полупрозрачные геометрические формы при наложении друг на друга создают ощущение взмаха крыльями. Простой эффект наложения создает чистый, продуманный и утонченный эффект движения.

Колибри от Владимира Мирозяна

Похожий эффект используется в постере

Вам не хватает гармонии в собственной спальне? Хотите перемен в своем доме?

Попробуйте включить семь принципов дизайна в интерьер, которые использует при создании дизайна иньерьера компания StarLight Scenery .

Сегодня мы раскроем вам секреты безупречного дизайна интерьера. Хотя, на самом деле, это вовсе и не секреты. Изучение этих семи ключевых принципов входит в учебную программу по дизайну любого интерьера. Их сочетание присутствует во всех хорошо продуманных интерьерах помещений, которыми мы восхищаемся.

Если вы включите каждый из принципов в дизайн вашего дома, то сможете создать красивый интерьер и посоперничать с профессионалами. Давайте начнем!

Баланс

Баланс в дизайне интерьера играет немаловажную роль. Визуальный баланс основывается на правильном распределении предметов в комнате. Есть три способа создания баланса:

  • Использование симметричного баланса является наиболее распространенным способом достижения визуального равновесия. Чтобы создать симметричный баланс в комнате с камином, расположите один большой объект в центре (например, живопись или зеркало) и разместите соответствующие объекты по обе стороны от него. Это упрощенный пример, но он демонстрирует идеальный баланс.










  • При использовании асимметричного баланса в вашем доме, вы создадите более спокойную атмосферу. Давайте рассмотрим пример с камином еще раз. Вместо того, чтобы подбирать соответствующие подсвечники, вы можете заменить их разнородными объектами аналогичных размеров, так как равномерное распределение имеет визуальный вес. Хотя это займет немного больше усилий, асимметрия придаст вашей комнате более спокойный вид.











  • Радиальный баланс - это объекты, расположенные вокруг большой центральной оси. Наиболее известное применение радиального баланса - стол, располагающийся в центре столовой.











Единство

Единство, непрерывность и гармония необходимы, чтобы связать все внутренние помещения. Использование различных разнородных стилей по всему дому не даст хороших результатов, у вас возникнет чувство, как будто вы путешествуете из одной страны в другую. Каждое из ваших внутренних помещений должно работать вместе, чтобы создать единое целое.

Использование похожих элементов дизайна объединит ваш декор. Например, оформление стен каждой комнаты в разные цвета может быть резким. Однако, если вы объедините пространства с помощью ограниченной цветовой палитры, вы создадите визуальную плавность линий и гармонию.

























Контрастность

Контрастность в комнате может относиться к цвету, форме и использованию пространства.
Один из любимых многими дизайнерами способов создания контраста - с помощью цвета. Ничто не создает визуальный эффект так, как использование в помещении черного и белого.

Другой эффективный способ добавить контраста - с помощью формы. Например, использование большого круглого зеркала над диваном, круглый стол в стороне и две квадратных тахты. Это дает вам контраст кругов и квадратов.

Контрастность также включает в себя положительные и отрицательные пространства в комнате. Так же, как у вас есть области с положительной визуальной деятельностью, вы должны включать и области с пустым (отрицательным) пространством для создания контраста в объеме. Имейте это в виду при организации содержания помещения.















Ритм

Ритм в музыке и дизайне интерьера аналогичны по своему характеру. Рассмотрим ритмический такт в песне и повторяющиеся элементы дизайна в комнате. Ваша нога отстукивает такт, а глаза пробегаются по комнате, останавливаясь на элементах дизайна. Внесите чувство ритма и движения в свои комнаты с помощью цвета, формы, размера, текстуры или узоров через повторение, прогрессию, переход.

Повторение очень легко сделать, просто делайте это с легкой руки. Использование оранжевых (или другого яркого цвета) пятен по всей комнате сделает свое дело. Однако следует помнить, что слишком много повторений в комнате может быть раздражающим, точно так же, как слушать один и тот же трек весь день, каждый день!

Прогрессия достигается с помощью использования группы объектов, которые различаются по размеру. Коллекция ракушек, свечей и даже тыквы, начиная с маленьких размеров до больших - все это примеры прогрессии.

Переход немного более сложно описать. Он позволяет вести взгляд мягко и плавно от одного объекта или помещения на другой. Арочные дверные проемы, окна и пышная мебель являются наиболее распространенными инструментами переходов в дизайне интерьера.














Акцент

Мы все знаем, что такое акцент. Это означает, что каждое помещение или пространство имеет элемент архитектуры или какой-либо объект, который бросается нам в глаза, в первую очередь. Камин является наиболее распространенным архитектурным акцентом. Огромное произведение искусства, аквариум или большой предмет мебели также могут быть координационным центром в комнате.

Внутренние элементы дизайна, такие как цвет, текстура и форма, используются для привлечения внимания к координационному центру, они должны выделять акцент, а не спорить с ним. Если вы выложите камин бронзовыми плитками из стекла, вы создадите акцент с помощью цвета и фактуры.















Масштаб и пропорции

Вы когда-нибудь были в большой комнате, в которой мебель кажется незначительной по сравнению с пространством, или в небольшой комнате, где мебель пересиливает пространство? Если это так, вы понимаете важность масштаба. Масштаб относится к размеру объектов в пространстве.

Пропорция, с другой стороны, указывает на размер одного объекта по отношению к другому. Например, у вас большое мягкое кресло, а рядом с ним вы размещаете миниатюрный столик. Пропорции элементов подобраны неправильно. Изящный стул со столиком будет сочетаться гораздо лучше в визуальном смысле.













Детали

Детали в дизайне домашнего интерьера выходят далеко за рамки аксессуаров. Подумайте о деталях, которые используются в качестве украшения на торте. Так и в интерьере, детали представляют собой маленькие, тонкие штрихи, которые могут оказать огромное влияние на восприятие и внешний облик комнаты. Такие вещи, как отделка на подушках, абажуры ламп или декоративные пластины выключателя и розетки добавляют маленькие штрихи индивидуальности вашему дому, что придает интерьеру законченный вид!









Соблюдая эти 7 принципов дизайна в интерьере своего дома, вы получите превосходный результат, вне зависимости от выбранного стиля.

В нем есть много чему поучиться, что сделать, и о чем задуматься, когда вы новичок, не говоря уже о том, что технологии постоянно развиваются, новые программы создаются, а свежие тренды появляются очень быстро. По правде говоря, это может быть немного утомительно.

Поэтому давайте немного притормозим. Эта статья расскажет вам о принципах дизайна, и мы надеемся, это будет хорошим стартом в этой креативной среде. Оставайтесь с нами, устраивайтесь поудобнее, и давайте обсудим основные принципы.

01. Линия

Я уверен, все в курсе, что такое линии, но на всякий случай: линиями можно назвать любые линейные знаки. Так что, если подумать об этом, то линии везде. Даже слова и буквы, которые вы сейчас читаете, составлены из тысяч изогнутых, наклонных и прямых линий.

Линии также могут передавать определенные идеи. Прямые создают порядок и опрятность, волнистые — движение, а зигзагообразные могут означать напряжение или волнение.

Методика много применяется в фотографии с использованием «направляющих линий», которые оправдывают свое название — они ведут взгляд. Нахождение и подчеркивание основных направляющих линий в вашей работе, может позволить вам направить взгляд через всю работу, или к определенным ключевым точкам.

Давайте посмотрим на примеры направляющих линий в веб-дизайне. У этого сайта очень крутая диагональная сетка с сильным направляющими линиями, которые ведут страницу вниз от раздела к разделу.

Использование линий — это хороший способ стилизовать ваши иллюстрации. Посмотрите на эти схематичные иллюстрации от Ксении Ставровой для бренда оборудования SNDCT. С помощью простых белых линий на всех иллюстрациях, у дизайна появляется ярко выраженный и узнаваемый стиль. Использование линий в иллюстрациях может создать интересный эффект.

С другой стороны у нас брендинг для бренда соков Frooti от Sagmeister & Walsh . В отличие от предыдущего примера, которые выбрали палитру, которая мягко дополняет себя, в этом брендинге были выбраны контрастные цвета, которые сделали дизайн энергичным и игривым.

Симметрия не всегда очевидна, иногда она едва различима, а иногда вы вовсе можете ее не заметить. Яркий пример невидимой симметрии можно увидеть в дизайне печатных изданий, а конкретно в текстовых полях. Откройте любой журнал, который валяется где-нибудь рядом с вами, и вы заметите, что текст разделен на столбцы, а столбцы часто симметричного размера, чтобы визуально страница выглядела аккуратно и более привлекательно.

Посмотрите на этот ежегодный отчет от Brighten the Corners и Аниш Капур , который привлекает внимание к симметричности текстовых столбцов, отражая их по обе стороны страницы.

Ежегодный отчет Zumtobel от Brighten the Corners и Аниш Капур

Используя немного симметрии в вашем дизайне, вы сможете добиться чувства равновесия и порядка. Так, в следующий раз работая над дизайном, обратите внимание как много (или как мало) симметрии вы используете. Если вам кажется, будто ваша работа выглядит не совсем верно, попробуйте поиграть с симметрией, увеличив, или, наоборот уменьшив ее.

07. Прозрачность

Прозрачность — это то, как виден элемент, при наложении на другой. Чем ниже прозрачность, тем светлее и менее заметен ваш элемент, и чем прозрачность выше, тем элемент ярче.

Давайте посмотрим на пример, в котором использована прозрачность. Эта прекрасная работа Джека Кроссинга , в которой слои разных форм, цветов, размеров и прозрачности создают действительно красивую картинку. Прозрачность может позволить вам подчеркнуть ваши элементы, и сделать их уникальными.

DME Promotional poster 2008 от Джека Кроссинга

Прозрачность — это также хороший вариант для создания ощущения движения статических изображений. Например, посмотрите на этот плакат от Филиппо Бараккани , Микко Кертнера и Лоренца Поттаста , где различные слои изображения с разными уровнями прозрачности создают удивительный эффект и ощущение движения.

Прозрачность не ограничивается только веб-дизайном. Посмотрите, как пригласительные в Нью-Йоркский Музей стекла, выглядят на прозрачном стекле, обладая удивительным дизайном и интересным эффектом. Подумайте, каким образом будет напечатан ваш дизайн, и какую прозрачностью он может обладать, и не бойтесь подойти к вопросу творчески.

08. Текстура

Чистый, четкий и гладкий графический дизайн может быть прекрасным, но иногда, если добавить немного текстуры, он может стать еще лучше. Текстура может добавить ощущение тактильности, глубину, и некоторые довольно интересные эффекты вашему дизайну.

Однако, как и со многими другими вещами, использовать данный эффект стоит в умеренных количествах, так как слишком много текстуры может перегрузить дизайн. Помните, есть тонкая грань между потертым шиком и просто старыми потрепанными вещами.

Видите, как слишком много текстур могут создать грязный эффект? Чем больше текстур накладывается, тем сложнее рассмотреть изображения и другие элементы.

Конечно, если вы хотите добиться подобного грязного эффекта, тогда наслоение текстур может быть хорошим решением, но если вы хотите применить текстуру более спокойным образом, тогда читайте внимательнее.

Давайте посмотрим на пример, который использует текстуру таким образом, что это улучшает картинку. Эта красивая типографика от Дена Кассаро обладает винтажным эффектом благодаря использованию текстур. Обратите внимание, что использование грубой текстуры не отвлекает, а наоборот подчеркивает дизайн в целом, придавая ему эффект ручной работы.

10. Иерархия

Иерархия в дизайне это не совсем тоже самое, что иерархия в культуре, хотя и основаны они на очень схожих идеях. На верху иерархической лестницы располагаются самые важные вещи — «короли». Эти элементы выглядят наиболее экстравагантно, и привлекают больше внимания.

Посмотрите на эти примеры из A2 Magazine , которые показывают три разных способа подчеркнуть важность ваших заголовков. Какой бы путь вы не выбрали, убедитесь, что потребители смогут понять без раздумий где заголовок.

На следующем уровне иерархии у нас «дворяне», те элементы, которые тоже важны, но требуют чуть меньше внимания, чем «короли». К ним относятся подзаголовки, цитаты, дополнительная информация. Убедитесь в том, что они заметны и выделяются, но не такие броские, как ваши заголовки.

Посмотрите на это свадебное приглашение от Southern Fried Paper . Обратите внимание, как дата (очень важная часть приглашения) сделана больше, смелее и заметнее, чем текст ниже. Но при этом дата не затмевает имен «Одри и Грант».

Одри и Грант от Southern Fried Paper

А на последней ступеньке иерархической лестницы стоят «крестьяне», не выдающиеся элементы вашего дизайна, которые дают меньше всего визуальной нагрузки. Как правило, к таким элементам относятся не очень важная информация, ссылки и т.д.

Взгляните на этот плакат для The Night Market от Мэри Гэллоуэй . Вы легко сможете определить где заголовок, подзаголовок, дата, и информация, которая важна меньше.

Конечно, иерархия не ограничивается только текстом. У изображений тоже есть иерархия, о чем мы говорили чуть раньше, когда я рассказывал про масштаб. Большие, более яркие, или те, что расположены в центре — обладают большей значимостью, чем тусклые и менее четкие изображения.

Окинув взглядом главную страницу, средне-статистический посетитель сайта доверится впечатлению от дизайна, интерфейса, стиля. Оформленное «на коленке» вызовет рефлекторную реакцию закрытия вкладки – такого он не просил! Переселение потребителя в интернет сделало из главной страницы «виртуальную парадную» для современной компании. В чем же продающая особенность страничек, убедительно представляющих топ-бренды? Как оформить главную страницу сайта правильно и не получить памятник дизайнерской мысли, вместо инструмента реализации своих целей?

Мнение исследователя конверсии Брайана Мэсси, о том, как должна выглядеть главная страница интернет-ресурса с коммерческим предложением:

Лучший не тот дизайн, с которым вы подчеркнете статус и стиль компании. Лучший тот, что будет способствовать конверсии, имея мотивирующие элементы и отличные описания, побуждающие нажать СТА-кнопку

Подход уверенного лидера на рынке: главная страница Reebok микросайта

Правила оформления главной страницы продающего сайта

  1. Яркий заголовок усилен подзаголовком, которому релевантно изображение
  2. Мощный призыв с тонкой анимацией, подчеркивающей предполагаемое намерение
  3. Положительный образ, привлекая внимание к предложениям бренда, стимулирует потребительское желание обладать понравившимся
  4. Hero-хэдер утверждает в сознании посетителей мысль о полезности продукции, показывая, как ей пользуются другие

Главные правила начальной страницы

1. Прежде, выгоды предложения. Для узнаваемости сайта торговой марки Pepsi-Cola, достаточно одного имени. А вашего? В известной книге «не заставляйте меня думать!» Стив Круг рассуждает: «Вы задержитесь на сайте, не поняв его назначения?» И все же в современном коммерческом секторе, видимо не желая отставать от упомянутого супербренда – все стремятся в первую очередь улучшить потребительское мнение о продукте / компании:

  • Обрисовывая саму деятельность кратко, выгоды предложения исчерпывающе – минимум про особенности, больше о полезности
  • Акцентом на выигрышных гранях своего подхода… с отзывами и т.д.

Заполнение полей форм, само СТА-действие - это стресс. Преодолеть его помогает интерес к предложению, а не кнопки «Подписаться», «Купить». Смягчите однословную категоричность, что-либо предлагая: Узнай рецепты, Запросить демонстрацию. Краткое информирование не перегружает задачей и не даст почувствовать себя потерянным. Что более важно: вместо «WEB брошюры» сайт становится продающей и лидогенерирующей машиной.

3. Социальные доказательства. Общественная полезность – мерило, по которому принято «оценивать» торговое предложение.

Недоверчивый посетитель навинченный негативными отзывами в интернете, вряд ли сам истолкует сомнения в вашу пользу. Умалчивание только подтвердит его опасения негарантированности с небезопасностью. На главной странице своего сайта вы должны опередить потребительские страхи. Обыграйте их убеждая в обратном.

Мощь социального подтверждения психологически действует на толпу, доверяющую «коллективному опыту» и готовую забыть даже о рациональности своего выбора

Партнерства и упоминания на сайтах популярных изданий, принято показывать как социальное доказательство. По канонам главных страниц, оформляются они лаконично:

Вариант с анимацией набегающих чисел, статистика: проектов, %довольных клиентов, коэффициент удержания…

4. Эффективный заголовок – это «приманка» . Манящий и цепкий, он ловит внимание пользователя, побуждая остановиться и узнать чуть больше.

Хороший заголовок - как пионер:

  • Всегда готов! – сфокусирован на удобстве для потребителя
  • Всем ребятам пример! – адекватный / «экспертен» / апеллирует к авторитетному мнению, как «Методы оптимизации главной страницы вашего сайта от Matt McGee»

Плохой заголовок - как сосиска:

  • Отваривать нужно
  • Конверсий быстрых не жди – полуфабрикат нуждается в доработке для годности

Стоит ли его нагружать задачами, от которых теряется меткость? Детализировать уникальное предложение можно подзаголовком, применяемым в паре и усиливающим эффект… . Юзабилити-исследование от KISSmetrics:

Идеальный заголовок - 6-ти словный (3+3): в поисковой выдаче беглый взгляд охватывает три слова (с начала или с конца). MOZ называет оптимальным Title в 57-59 знаков

Признаки эффективного заголовка:

  • Синтаксически не перегружен, емко сформулирован – ни убавить, ни добавить!
  • Выражает конкурентные преимущества (выгода пользователю), а не «образцовость» и дельные качества
  • Выглядит конкретным планом – предложением с реальными сроками
  • Психологически внушает доверие – уже является продающим триггером
  • Прямо или косвенно напоминает об имеющемся лимите времени / кол-ва
  • Хорошо придуман: с переформулировкой, цепляющими прилагательными, побуждающими действовать глаголами
  • Провокационен, разжигает интерес и «без условностей» – привычное в новом понимании, с неожиданным противопоставлением и т.д.

6. Эмоциональное оформление. Визуальное настроение создается заложенным в элементы страницы эмоциональным посылом, заменяющим пояснения. Стилизованным интерфейсом можно передать атмосферу заведения, силой изображения увеличить конверсию и т.д.

Согласно исследованиям 3M Corporation:

83 % решений принимаемых человеком основаны на визуальной информации. Визуальный образ – то, что скорее запомнится и доверять будут ему. Зрительное воспринимается быстрее текстового в 60 тыс. раз!

  • Для оптимизации пользовательского опыта
  • Чтобы общаться на одном языке с нужной аудиторией

Анимируя элемент укажите на тип / расположение контента, интерактивом создайте обратную связь (визуализация завершения действия пояснит, что произошло) и т.д.

  • Расположение на странице
  • Пользовательское восприятие (UX)
  • Остальная SEO-стратегия / социальный маркетинг
  • Уровень конкуренции / временной фактор / сама полезность

Тесная логическая связь заголовка главной со страничным контентом и включения слов по тексту, пойдут странице на пользу при . Тематические и второстепенные ключевые фразы могут стать находкой, т.к. полнота сбора семантики повышает качество подачи материала. Структурирование информации, от главной и до конверсионных страниц – действенный метод их оптимизации…

Возрастающее влияние фактора «полезности» вполне ожидаемо:

От оптимизации, изначально не ориентированной на удержание, мало толку при слабой вовлеченности пользователя

Уделите внимание типу трафика: брендированный / нишевые запросы / long tail, чтобы не упускать важных клиентов.

8. Сделайте главную страницу удобной в пользовании. Юзабилити часть UX и если принести в жертву своей индивидуальности (чего-то еще), интересы посетителя имеющего и другой опыт, он ответит:

  • Большей избирательностью
  • Отказами, предпочитая осваивать узнаваемые схемы (грозит вам потерей позиций)

Оформляйте главную страницу с точками фиксации внимания (графически и текстово разбивая контент по блокам, выделяя типографикой и т.д.)


10. Привлекательная идея vs Проработка элементов. Веб-аудитория оценит привлекательность, явно относящуюся к делу – когда качество элементов безупречно, а их необходимость очевидна.

Лирическое отступление. Древний ваятель на вопрос, как он создает скульптуру:

Беру каменную глыбу, образ божественной формы уже есть в ней. Я просто отсекаю лишнее

Сейчас больше возможностей для творческих идей, но они – сырой материал. Промах мастера, все так же загубит проект. Завершая аналогию:

Гибкие решения от скульптора Хосе Лопес: «открывая гранитную страницу»

Еще раз о важном:

  1. Хороший дизайн не заметен, а ключевые элементы там, где их ожидают увидеть
  2. Чем шире целевая аудитория, тем больше компромисса в оформлении – требуется БОЛЕЕ хороший дизайн

Читайте также: UX-дизайны интернет-магазинов: хорошие и плохие. 21 пример

Главные страницы сайтов™ прод. брендов

Среди индивидуально разработанных и профессионально оформленных фирменных сайтов выделяются лишь интересные дизайны. Но, торговые марки не становятся брендами без эффективного маркетинга. С какими дизайн-маркетинговыми решениями сегодня добиваются потребительской преданности, смотрите на примерах главных страниц этих сайтов.

Эко Хлеб

Достойное оформление – сайт Эко-Хлеб™ с интернет-магазином:

на гл. страницу

  • Качественная отрисовка элементов и фотосъемка продуктов
  • Уникальность фирменного ретро-стиля с красивым логотипом

Персона

Главная оформлена как промо-страница - сайт торговой марки на Битриксе:

на гл. страницу

  • Запоминающийся логотип производителя продуктов питания. Слоган разработан под «товар-локомотив»
  • Для имиджевых целей подобраны / отрисованы / подогнаны элементы
  • При прокрутке анимированное меню сворачивается в иконку; меняется по секциям тип кетчупа (спецэффект)

Читайте также: 40+ лучших дизайнов сайтов о еде и кулинарии

Крошка Картошка

Интересный вариант оформления - промо-сайт фастфуд бренда:

на гл. страницу

  • Позитивный брендинг с логотипом концептуального блюда
  • HotSpot тултип-подсказки занимают посетителя познавательными описаниями
  • Аудиомаркетинг – послушайте гимн компании

Бургер Кинг

Сайт сети ресторанов быстрого питания с декоративным шрифтом:

на гл. страницу

  • В мультяшном интерфейсе массивный шрифт гармонирует со стилизованными элементами UI не подавляя имиджевых фото
  • Социальные доказательства выводятся во flip-блоки динамической подгрузкой твитов
  • К корпоративному приложению привлекают внимание скидками и стилем гранж

Впечатляющее визуальное воздействие

Помогает задать целостный образ УТП. Основным имиджевым изображением обычно дают почувствовать всю серьезность торгового предложения. Позитивная картинка, демонстрирующая дружелюбие, командный дух, возможности применения… повышает эффективность оффера. В качестве примера пара хоумпейдж, выражающих эстетику бренда волнующими и притягательными бэкграундами.

Apidura

Главная страница продающего сайта – английский бренд велотоваров:

на гл. страницу

  • Впечатляющие фоны с градиентным переходом к разделяющим иконкам. Стильное полупрозрачное меню, контурные кнопки и
  • Феноменальный способ продвижение бренда дизайном: сайт уже получил 10000 пинов на досках Pinterest!

Яркий смысл флэт дизайнов

Читайте также: Сайты в стиле флэт: 20 нестандартных дизайнов

Двухмерный стиль уже поселился в умах пользователей и маркетологов с дизайнерами интересуют новые концепции для главной страницы веб-ресурсов. Одни ищут яркий путь к высокой конверсии , через сфокусированный на контенте дизайн. Освежив имидж, пробуют выйти на новую потребительскую аудиторию. Других, простота восприятия мотивирует создавать для Web проектов визуально-привлекательные образы.

Все больше flat-интерфейсов выражают стилистику и особенности позиционирования бренда в интернете / за пределами сети. Смотрите сами, как «упрощения» фирменной индивидуальности сокращает дистанцию между бизнесом и клиентом.

Moosend

Пример редизайна главной страницы – позитивный сайт с красивой типографикой:

на гл. страницу

  • Единая гарнитура с одним шрифтом для заголовков & UI, повышая узнаваемость сайта облегчает восприятие его страниц
  • Доработано оформление: в логотип вложен смысл бренда, поля регистрации вынесены на первый экран, новые анимации

Tribute Media

Американское веб-маркетинговое агентство – лаконичный минимум (CMS Drupal):

на гл. страницу

  • Стрелки и анимированные иконки указывают на выдвижное меню / дублирующую навигацию по вкладкам
  • Призыв размещен в первом экране по F-схеме просмотра: лого> цифры> кнопка

Bizible

Главная страница с отличными идеями – сайт небольшой компании:

на гл. страницу

  • Красивый сайт сразу привлекает рифмованной связкой «заголовок + подзаголовок»
  • Мягкая выразительность UI с тоновой проработкой и размытием текстуры фона. Социальные доказательства и отзывы встроены в фоны каруселью
  • Формы с названиями полей в контексте поясняющих предложений – хорошее юзабилити при уникальном дизайне

Zendesk

Редизайн главной страницы сайт современной компании с эффектным контентом:

на гл. страницу

  • С новыми анимациями, графикой и мультипликацией видео сайт повеселел, стал лаконичней (выпадающее меню скрыло вторичное)
  • Выразительно переведенный Zendesk , полемичным тоном и прямым обращением в заголовках напоминает диалог

Читайте также: Анимация по правилам UX-дизайна: полное руководство

Эффектные страницы с интересными дизайн-решениями

Сегодня не удивишь wow-эффектом на «Главной». В тренде – полезная анимация.phive.pt – португальский фитнес-сайт с интерактивным дизайном на JS и jQuery.

«Танцующий», «изможденный» эффектно решает UX-задачу: предзагрузка страницы – уже побуждает к активности

Ged Group

Пример последовательного визуального стиля – сайт с jQuery эффектами:

на гл. страницу

  • Векторная графика согласует главную с внутренними страницами. Больше чем эстетика! – пользователь увереннее на сайте с четко определенной идентичностью
  • 2-6х фигурная сюжетная сцена прорисовывается анимированной предзагрузкой
  • Ненавязчивые интерфейсные микровзаимодействия, эффект Кена Бернса для картинок и скролл-анимации

Medpraktika

Клиентоориентированный дизайн главной страницы медицинского сайта:

на гл. страницу

  • Лаконичный дизайн с отрисовкой главной страницы при минимуме цветов
  • Оригинально проиллюстрированы предложения организации: с блоком услуг и занимательным фунционалом хотспота удерживает внимание клиентов

Главная страница как лендинг

Читайте также: 30+ адаптивных лендинг пейдж шаблонов на HTML (бесплатные, премиум)

Когда совмещаются SEO-бонусы (трафик из поиска) с возможностями посадочных лэндинг-страниц , продающий визуал создает эмоциональный эффект вовлечения в нужную атмосферу. С усилением пользовательского внимания, главная страница сайта становится способной генерить готового клиента от организованных маркетинговых кампаний.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: