Загадка два волшебных колеса повторяют голоса. Окружающий мир "загадки про бытовые приборы"

Живет в нем вся Вселенная,
А вещь обыкновенная.
Телевизор

Есть мальчик в доме у меня
Трех с половиной лет.
Он зажигает без огня
Во всей квартире свет.
Он щелкнет раз -
Светло у нас.
Он щелкнет раз -
И свет погас.
Электрическая Лампочка

Вот так дом: Одно окно,
Каждый день В окне-кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь - обыкновенная.
Телевизор

Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.
Пылесос

Пыль увижу - заворчу, заверчу и проглочу.
Пылесос

Без языка живет,
Не ест и не пьет,
А говорит и поет.
Радио

Есть у нас в квартире робот, -
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер: "Туу-у"
С большой охотой пыль глотает,
Но не болеет, не чихает.
Пылесос

Этот глаз - особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
Фотоаппарат

На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка -
Из-под туфельки стальной
Выползает Стёжка.
Швейная Машинка

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть программы для ребят.
Телевизор

Тянет хобот,
А сам робот.
Пылесос

Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг.
Телефон

В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.
Фен

Влез на стол он
Из-под лавки,
Осмотрелся
На подставке,
Гибким хвостиком
Вильнул,
Складки с галстука
Слизнул.
Электрический Утюг

На что взглянет этот глаз -
Все картинке передаст.
Фотоаппарат

Не человек,
А разговаривает.
Радио

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед.
Пылесос

По волне, волне
Плывет музыка ко мне.
Радио

Кормит дом
Шкаф со льдом.
Холодильник


Ярким пламенем зажжется.
Фонарь

Дом - стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
Фонарь

Он глотает без разбора
Всё, что на пути лежит.
Если много пыли, сора -
Весь от радости дрожит.
Пылесос

Ветер южный,
По хозяйству нужный.
Фен

В Москве говорят, а у нас слышно.
Радио

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
Пылесос

Загадки. 1.Что за чудо, что за ящик? А стоять умеем лежа. 1.На поляне шерстяной Пляшет тонконожка - Из-под туфельки стальной Выползает Стёжка. Даже если убежим, Мы не двигаемся тоже. Выполнила: Киселева Наталья Сергеевна 5 А класса МОУ СОШ №137. 2.Через поле и лесок Подается голосок. 2.Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам.

«Сборник стихотворений» - Можно ли еще что-то изменить или добавить? Подборка стихотворений. Соберите весь материал Составьте комментарии Расположите стихотворения в нужной последовательности. Как создать сборник стихов. Не рисуйте просто весну или зиму. Все ли участники проекта приняли участие в работе? Внимание! Обсуждение результатов.

«Золотая осень» - Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Толстой Л.Н. Тихо в чаще можжевеля по обрыву. Осенняя пора. Осень. Золотая осень. Бунин И.А. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. Тютчев Н.В. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Пушкин А.С. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Есенин С.А.

«Моя зеленоглазая комета» - А я-то жил в уверенности полной, Что душу женщин знаю целиком. Моя зеленоглазая комета, Волна волос на смятой простыне, Что каждый миг, Держа тебя в объятьях, В глазах твоих неистовых тону. Любить тебя открыто, Не таясь. Дыхание далекого рассвета Колышет занавески на окне. Как может ночь бессонницею мучить, Когда ты на свиданье не пришла?

«О любви» - Я люблю тебя мой самый дорогой!!! Твое имя Ты сидишь на скамейке Я не могла… Я люблю тебя, как первое свиданье. Где помечтать о Там где Мы вместе. Я люблю тебя, как воздуха глоток. Я люблю тебя, как поле из тюльпанов. Я люблю тебя, как свет в оконце. Я люблю тебя, когда наступит ночь. Я люблю тебя мой близкий и родной.

«Стихи про цифры» - 5. Зайки – серые трусишки - Длиноухие братишки. Стихи про цифры. 2. Ходят рядом лев и львица - Царь и грозная царица. Но у Мурки навык есть - Пишет Мурка цифру ШЕСТЬ. 3. 4. 1. Вышли зайки погулять - Пишет Мурка цифру ПЯТЬ. Мурка – родственница льва - Гордо пишет цифру ДВА.

Всего в теме 17 презентаций

(Ответ: Магнитофон)

Есть у нас в квартире робот, -
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер: «Туу-у»
С большой охотой пыль глотает,
Но не болеет, не чихает.

(Ответ: Пылесос)

Он глотает без разбора
Всё, что на пути лежит.
Если много пыли, сора -
Весь от радости дрожит.

(Ответ: Пылесос)

Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.

(Ответ: Пылесос)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.

(Ответ: Пылесос)

Пыль увижу - заворчу,
заверчу и проглочу.

(Ответ: Пылесос)

Тянет хобот,
А сам робот.

(Ответ: Пылесос)

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед.

(Ответ: Пылесос)

Без языка живет,
Не ест и не пьет,
А говорит и поет.

(Ответ: Радио)

В Москве говорят, а у нас слышно.

(Ответ: Радио)

Не человек,
А разговаривает.

(Ответ: Радио)

По волне, волне
Плывет музыка ко мне.

(Ответ: Радио)

Вот так дом: Одно окно,
Каждый день В окне-кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь - обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

Живет в нем вся Вселенная,
А вещь обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть программы для ребят.

(Ответ: Телевизор)

Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг.

(Ответ: Телефон)

(Ответ: Телефон)

В полотняной стране,
По реке простыне,
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Вот идет пароход -
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь -
Не морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Гладит все, чего касается,
А дотронешься - кусается.

(Ответ: Утюг)

Разгладит морщины
Горячий мужчина.

(Ответ: Утюг)

То назад, то вперёд
Ходит бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!

(Ответ: Утюг)

Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые -
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые -
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический...

(Ответ: Утюг)

В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.

(Ответ: Фен)

Ветер южный,
По хозяйству нужный.

(Ответ: Фен)


Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

Дом - стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

На что взглянет этот глаз -
Все картинке передаст.

(Ответ: Фотоаппарат)

Этот глаз - особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.

(Ответ: Фотоаппарат)

Кормит дом
Шкаф со льдом.

(Ответ: Холодильник)

В брюхе - баня, в носу - решето, на голове - пуп. Рука одна, да и та на спине. Что это?

(Ответ: Чайник)

У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.

(Ответ: Чайник)

На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка -
Из-под туфельки стальной
Выползает Стёжка.

(Ответ: Швейная Машинка)

Есть мальчик в доме у меня
Трех с половиной лет.
Он зажигает без огня
Во всей квартире свет.
Он щелкнет раз -
Светло у нас.
Он щелкнет раз -
И свет погас.

(Ответ: Электрическая Лампочка)

Влез на стол он
Из-под лавки,
Осмотрелся
На подставке,
Гибким хвостиком
Вильнул,
Складки с галстука
Слизнул.

(Ответ: Электрический Утюг)

Загадки про бытовые приборы

Два волшебных колеса
Повторяют голоса, -
Друг за другом тянут сами
Полосочку с голосами.

(Ответ: Магнитофон)

Есть у нас в квартире робот, -
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту,
И гудит, как лайнер: «Туу-у»
С большой охотой пыль глотает,
Но не болеет, не чихает.

(Ответ: Пылесос)

Он глотает без разбора
Всё, что на пути лежит.
Если много пыли, сора -
Весь от радости дрожит.

(Ответ: Пылесос)

Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.

(Ответ: Пылесос)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.

(Ответ: Пылесос)

Пыль увижу - заворчу,
заверчу и проглочу.

(Ответ: Пылесос)

Тянет хобот,
А сам робот.

(Ответ: Пылесос)

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед.

(Ответ: Пылесос)

Без языка живет,
Не ест и не пьет,
А говорит и поет.

(Ответ: Радио)

В Москве говорят, а у нас слышно.

(Ответ: Радио)

Не человек,
А разговаривает.

(Ответ: Радио)

По волне, волне
Плывет музыка ко мне.

(Ответ: Радио)

Вот так дом: Одно окно,
Каждый день В окне-кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь - обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

Живет в нем вся Вселенная,
А вещь обыкновенная.

(Ответ: Телевизор)

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть программы для ребят.

(Ответ: Телевизор)

Поверну волшебный круг,
И меня услышит друг.

(Ответ: Телефон)

(Ответ: Телефон)

В полотняной стране,
По реке простыне,
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Вот идет пароход -
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь -
Не морщинки не видать.

(Ответ: Утюг)

Гладит все, чего касается,
А дотронешься - кусается.

(Ответ: Утюг)

Разгладит морщины
Горячий мужчина.

(Ответ: Утюг)

То назад, то вперёд
Ходит бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!

(Ответ: Утюг)

Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые -
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые -
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический...

(Ответ: Утюг)

В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.

(Ответ: Фен)

Ветер южный,
По хозяйству нужный.

(Ответ: Фен)


Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

Дом - стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

(Ответ: Фонарь)

На что взглянет этот глаз -
Все картинке передаст.

(Ответ: Фотоаппарат)

Этот глаз - особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.

(Ответ: Фотоаппарат)

Кормит дом
Шкаф со льдом.

(Ответ: Холодильник)

В брюхе - баня, в носу - решето, на голове - пуп. Рука одна, да и та на спине. Что это?

(Ответ: Чайник)

У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.

(Ответ: Чайник)

На поляне шерстяной
Пляшет тонконожка -
Из-под туфельки стальной
Выползает Стёжка.

(Ответ: Швейная Машинка)

Есть мальчик в доме у меня
Трех с половиной лет.
Он зажигает без огня
Во всей квартире свет.
Он щелкнет раз -
Светло у нас.
Он щелкнет раз -
И свет погас.

(Ответ: Электрическая Лампочка)

Влез на стол он
Из-под лавки,
Осмотрелся
На подставке,
Гибким хвостиком
Вильнул,
Складки с галстука
Слизнул.

(Ответ: Электрический Утюг)

Викторина по электроприборам

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Дети, мы сегодня побеседуем с вами на интересную тему. А какую? Вы должны будете узнать, отгадав мою загадку. Послушайте загадку:

«К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество!

Это (электричество) .

Правильно. Мы сегодня поговорим об электричестве и о электроприборах – сложных устройствах, которые питаются электричеством, они как добрые волшебники выполняют разнообразную домашнюю работу. Без них человеку было бы трудно. Ребята, а у вас дома есть электроприборы? Какие? Назовите их (дети перечисляют электроприборы) .

Вбегает Карлсон с перебинтованной рукой, охает, ахает.

Карлсон: «Здравствуйте, ребята! »

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон. Что с тобой случилось?

Карлсон: «Что, что? Вы же знаете, что я люблю пошалить. Так вот со мной столько всего случилось: во – первых, я катался на люстре, а она оборвалась, и меня чуть током не ударило, когда я хотел спуститься по проводам.

Во – вторых, я очень люблю пить чай с помпушками, поставил чайник и забыл про него, а он кипел, кипел и весь выкипел и чуть не начался пожар.

А в третьих, я обжегся об утюг. И еще много чего со мной приключилось».

Воспитатель Карлсон, ну как ты смог так поступать? Дети, а вы как думаете, хорошие поступки совершил Карлсон? (ответы детей) .Вот, видишь наши дети так не поступают, потому что они знают как правильно пользоваться электроприборами и всегда их выполняют. Хорошо, что ты пришел к нам на занятия. Мы сейчас как раз об элетроприборах говорим. Присаживайся, пожалуйста и дети тебе все объяснят и научат, как правильно пользоваться злектроприборами, чтобы в дальнейшем с тобой ничего не случилось.

Воспитатель: «А, сейчас я хочу посмотреть, как дети хорошо знают электроприборы. Я буду загадывать загадки, а вы если узнали, что это за электроприбор –поднимайте руку и отвечайте».

Загадки:

1) Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг

Имя у него…. (утюг)

2) Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед

Там сама зима живет. (холодильник)

3) Есть у меня в квартире робот

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту,

И гудит, как лайнер «Ту».

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает…. (пылесос) .

4) Не радио, а говорит

Не театр, а показывает… (телевизор) .

5) Висит груша – нельзя скушать… (лампочка) .

6) Только я, только я,

Я на кухне главная

Без меня, как не трудитесь

Без обеда насидитесь…. (плита) .

7) Если кнопочку нажать

Будет музыка звучать…. (магнитофон) .

Воспитатель: Молодцы, дети все загадки отгадали правильно. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Кто главный? »

Воспитатель раздает детям предметные картинки, и они описывают предмет, для чего он нужен, а заканчивают рассказ словами: «Я самый главный»

1) Я – пылесос, я самый необходимый.

Все в квартире убираю

Пыль и мусор обожаю»

(Я – главный) .

2) Я – вентилятор.

«Хорошо, что нам ребята помогает вентилятор

Как пчела, он зажужжит

Ветерком нас освежит. (Я главный) .

3) А я – стиральная машина.

«Дело главное мое

Чисто выстирать белье»

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать. (я –главная)

4) Я – холодильник.

«Без холодильника беда.

В тепле испортится еда.

И даже наш голодный кот

К такой еде не подойдет» (Я главный) .

5) Я – электроплита.

«Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

Мясо, курицу потушит

И сухарики посушит. (Я -главная) .

6) Я – утюг.

«Утюг похож на пароход,

Он плавно по белью плывет,

Помялось платье? – ничего!

Разгладит быстро он его. (Я –главный) .

7) Я – фен.

«Я на утренник спешила, феном волосы сушила.

А потом щипцы достала, пряди в кудри завивала.

Я на славу потрудилась и в принцессу превратилась! » (фен главный) .

8) Я – микроволновая печь.

Без печи микроволновой

Трудно справиться в столовой

Приготовлю и согрею

Пищу легче и быстрее». (Я главная) .

9) Я - миксер.

«Он мгновенно без проблем

Нам собьет для торта крем».(миксер главный) .

10) Я - электрический чайник.

«Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю». (я –главный) .

Воспитатель: Все участники спора нужны и полезны.

Дети, а что же надо сделать, чтобы электроприборы работали?

(ответы детей)

Для того, чтобы приборы работали, их включают в розетку – входные ворота в электрическую сеть.

А что же такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться (ответы детей) .

Воспитатель: Правильно, электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем – то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут очень маленькие частицы – электроны.

А сейчас давайте поиграем. Представьте себе, что вы маленькие частицы тока, которые бегут по проводам.

Игра «Ток бежит по проводам».

Дети, перехватывая правой и левой рукой узелки на веревке, говорят слова:

Ток бежит по проводам,

Свет несет в квартиру нам.

Чтоб работали приборы,

Холодильник, мониторы.

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принес.

Воспитатель: но электроприборы могут быть опасными вещами. Все зависит от того, как с ними обращаться и хранить. В противном случае электрический ток превращается в зверя.

Очень опасно играть с ним, дружок!

Зверя зовут электрический ток.

Пальцы в розетку совать не спеши.

Если попробуешь с током шутить,

Он разозлится и может убить.

Ток – для электроприборов, пойми,

Лучше его никогда не дразни!

Вот послушайте одну поучительную историю, которая приключилась с маленькой девочкой.

Стихотворение М. Монаковой «Розетки мне не интересны! »

Девочка: В гости к нам пришла соседка,

Мы резвились с ней полдня,

Спицу вставили в розетку,

Из розетки – столб огня!

Мы с соседкой еле –еле

Прыгнуть в сторону успели.

Папа мой, большой знаток,

Нам сказал:

Мальчик: «В розетке – ток,

Вам розетку эту я трогать не советую,

Утюги и провода не хватайте никогда!

Ток невидимый без рук вас ударить может вдруг! ».

Ребята, чему учит нас это стихотворение (ток опасен, нельзя баловаться розеткой) .

А что же может произойти, если не соблюдать правила безопасности при использовании электроприборов?

Правильно, может случиться беда.

Дети давайте покажем и расскажем Карлсону, как надо себя вести с электроприборами, чтобы не случилось беды.

(Показываем сюжетные картинки на экране с опасными ситуациями, а дети рассказывают) .

Чтобы закрепить правила пользования электроприборами я предлагаю вам поиграть в игру «Можно – нельзя»

Я прошу детей, если это, что я назову делать можно, то они хлопают в ладоши, а, если – нельзя, то они присаживаются на корточки.

Засовывать в электрическую розетку посторонние предметы, осо- бенно электрические предметы. (нельзя) .

Включать настольную лампу. (можно)

Касаться руками оголенных проводов. (нельзя)

Включать электрочайник. (можно)

Прикасаться к включенным электропроводам мокрыми руками. (нельзя)

Оставлять включенные электроприборы без присмотра. (нельзя)

Пользоваться неисправными приборами. (нельзя)

Включать свет в квартире. (можно)

Вставлять много приборов в одну розетку. (нельзя)

Включать самостоятельно электроплиту. (нельзя)

Воспитатель:

А, знаете, ребята, что есть электричество неопасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду, само по себе, и если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть. Я хочу вас пригласить в страну «Волшебных предметов», где мы научимся ловить электричество. Надо закрыть глаза, сосчитать до 10. Вот мы и в волшебной стране.

Воспитатель:

Сейчас я возьму в руки воздушный шарик и попробую превратить его в волшебный. Сейчас я покажу, как это сделать.Приглашаю в помощники любого ребенка.

Опыт. Дотрагиваюсь шариком до мелко нарезанных бумажек.

Что вы видите? (бумажки лежат спокойно) .

А вот сейчас мы превратим с Лизой шарик обыкновенный в волшебный и я вам покажу, как это сделать. Потрем шарик о волосы Лизы и снова прикладываем к бумажкам той стороной, которой натирали.

Вот и шарики стали волшебными.

Почему шарик притянул бумажки?

Это произошло из – за того, что в наших волосах живет электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Он стал электрическим, поэтому притянул бумажки.

Вывод: в волосах живет электричество.

А сейчас вы, ребята попробуйте другие предметы сделать волшебными.

Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным шарикам. Что вы видите? (лежат спокойно) .

Сейчас мы сделаем эти обычные палочки волшебными, электрическими, и они будут к себе притягивать.

Возьмите кусочек шерстяного шарфика и натрите им пластмассовую палочку. Медленно поднесите палочку к шарикам и потихоньку поднимите ее. Шарики тоже будут подниматься. Почему?

Палочки стали электрическими и шарики прилипли к ним, притянулись.

Как палочки стали электрическими? Их натерли кусочком шарфика.

Вывод: электричество живет не только в волосах, но и в одежде.

У меня в руках музыкальная игрушка. Я нажимаю на кнопку, но она не звучит. Что случилось (ответы детей). Действительно, в ней нет батарейки. Сейчас я поставлю батарейку – плюс к плюсу, минус к минусу. Игрушка заработала. Почему?

Что за сила такая скрывается в батарейках? (ответы детей) .

Когда мы поставили батарейку, через игрушку пошел электрический ток, и она заработала.

Вывод: в батарейке живет неопасное электричество. С игрушками очень весело и интересно играть.

Какие у вас есть игрушки на батарейках? (ответы детей) .

Воспитатель:

Ребята, вы молодцы! Сегодня вы научились делать предметы волшебными. Нам пора прощаться с волшебной страной и возвращаться в детский сад. Сейчас закройте глаза.

Один, два, три, четыре, пять – вот мы в садике опять.

Воспитатель:

Ну что Карлсон, убедился, что наши дети знают правила пользования электроприборами?

Карлсон: Да, ребята, вы молодцы. Ну и я тоже буду теперь выполнять правила безопасности.

Воспитатель:

Правильно, Карлсон, правила безопасности нужно обязательно выполнять.

Карлсон:

Спасибо вам, ребята, теперь я хорошо запомнил правила безопасности. Мне пора идти, до встречи, ребята.

Воспитатель:

Вот и наше занятие подошло к концу.

Соблюдайте все правила пользования электроприборами и электричество будет твоим другом. А, чтобы вы не забывали эти правила, я даю вам памятки. Смотрите их и не забывайте, что нельзя делать.

Используемая литература.

1. Методические рекомендации к пособию «Я и моя безопасность» Москва школьная Пресса 2010г.

2. «Основы безопасного поведения». Автор – составитель О. В. Чермашенцева Учитель 2010.

3. «Неизведанное рядом»



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: