3 d буквы в фотошопе. Выравнивание краёв полос и цвет текста

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый 3D текст в Фотошоп.

Шаг 1. Создаем документ размером 800х1000 пикселей разрешением 300 dpi. Есть три причины, почему мы выбрали такой большой размер документа.
Во-первых, когда вы создаете что-то в Фотошопе и затем импортируете это в какой-либо проект, может понадобится отрегулировать размер изображения, а если исходный материал будет маленьким, то при увеличении он может сильно потерять в качестве.
Во-вторых, при работе с большими изображениями мы можем уделить больше внимания мелким деталям.
В-третьих, мы имеем больше свободного пространства для работы.

Шаг 2. Первое, что мы должны сделать, это создать букву. Я решил использовать шрифт Defeqto с сайта www.dafont.com.
Я буду работать с буквой B, но вы можете использовать любую другую. Мне кажется, что глянцевый эффект будет лучше смотреться именно на таком шрифте.
Кликаем правой кнопкой мышки по букве и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст). Это даст нам возможность его отредактировать.

Шаг 3. (в этом шаге мы будем приводить в порядок букву, если это необходимо, конечно. Вы можете пропустить эту часть и сразу перейти к Шагу 6)
Края шрифта немного грубоваты, давайте исправим это. Активируем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M). Удерживая SHIFT, создаем выделение, чтобы оно повторяло форму верхней части буквы. Как видно на рисунке ниже, положение выделения не совсем правильно, поэтому кликаем правой кнопкой мышки по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделение). Регулируем положения, как показано на скриншоте. Затем просто жмем DELETE , чтобы удалить выделенную часть. Благодаря этому, очертания буквы стали плавными, как мы и хотели.

Шаг 4. Также нам необходимо поправить внешние края, для этого создаем выделение как в предыдушем шаге и инвертируем его SHIFT+CTRL+I . Затем берем Eraser Tool (Ластик) (E) с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) на 100%. Стираем лишние края.

Шаг 5. Активируем инструмент Pen Tool (Перо) (P) и создаем плавную кривую на углу буквы, как показано на фигуре 1. Жмем правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Создать выделение). Убедитесь, что параметр Feather (Растушевка) установлен на 0.2 пикселя. Не оставляйте углы слишком жесткими и не делайте их слишком загругленными. Применяем эти действия к другим частям буквы, которым необходимы коррекция. На фигуре 3 показано,что получилось в итоге.

Шаг 6. Мы подошли к той части урока, в которой будем создавать эффект 3D с неоновым свечением. Переходим Edit - Transform - Free Transform (Редактирование - Трансформация - Свободная трансформация) (CTRL+T). Удерживая SHIFT+ALT+CTRL , тянем за правый угол вниз, чтобы деформировать букву в перспективе (фигура 1). Затем тянем один из боковых узелков к центру, как на фигуре 2.

Шаг 7. Теперь придадим тексту объемности. Берем инструмент Move Tool (Перемещение) (V), активируем слой с буквой, зажимаем клавиши CTRL+ALT и, появившейся двойной стрелкой, передвигаем букву вправо 18 раз, чтобы создать 18 копий. После этого, зажимаем CTRL и выделяем копии 8, 9 и 10, затем объединяем их комбинацией CTRL+E. Называем этот слой "СВЕЧЕНИЕ". Далее применяем к нему (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U). Устанавливаем параметр Lightness (Яркость) на максимум.

Шаг 8. Затем выделяем копии 11-17 и объединяем их (CTRL+E), называем слой "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Теперь выделяем копии 1-7 вместе с оригиналом и также объединяем. Называем слой "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ". Затем выделяем копию 18 и переименовываем ее на "ОФОРМЛЕНИЕ".

Шаг 9. Создаем новый слой "СИЯНИЕ" над слоем "ОФОРМЛЕНИЕ". Затем, зажимаем клавишу ALT и кликаем между этими двумя слоями. В результате, возле слоя "СИЯНИЕ" должна появиться маленькая стрелка направленная вниз, которая означает, что для этого применяется обтравочная маска. Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), создаем выделение ВСЕЙ буквы и заливаем его белым цветом Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Далее берем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) и выделяем нижнюю часть буквы, как показано на фигуре 2. Жмем клавишу DELETE , чтобы удалить выделенную часть, как показано на фигуре 3. Теперь создадим слой-маску. Вы можете это сделать, кликнув на маленький прямоугольник с окружностью внутри внизу панели слоев Add layer mask (Добавить слой-маску). Активируем маску, кликнув по второму белому прямоугольнику на слое "СИЯНИЕ".

Берем Gradient Tool (Градиент) (G) от черного к белому, линейный, деактивируем опцию Reverse (Перевернуть), если она активна. Проводим градиентом от верха к низу документа и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя "СИЯНИЕ" примерно на 50-60%. Убедитесь, что ваша буква выглядит как моя.

Шаг 11. Нам необходимо, чтобы белая линия в центре светилась, но перед этим избавимся от той части слоя, которую мы не видим. Удерживая CTRL , кликаем на миниатюре слоя "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Вы должны кликнуть именно на миниатюре, так как нам необходимо загрузить выделение слоя. После этого переходим на слой "СВЕЧЕНИЕ" (просто кликаем по нему) и жмем DELETE. Скройте слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ОФОРМЛЕНИЕ" и вы увидите результат данных манипуляций. Снимаем выделение CTRL+D. Теперь перемещаем слой "СВЕЧЕНИЕ" в самый верх панели слоев. После этого, выделяем слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ" и объединяем их вместе (CTRL+E). Называем новый слой "ТЕЛО".

Шаг 12. Активируем слой "СВЕЧЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев и выбираем Outer Glow (Внешнее свечение). Я хочу, чтобы свечение было бирюзового цвета. Устаналиваем размер свечения на 6 и цвет 00E1F5.

Шаг 13. Теперь сделаем углы буквы более плавными. Для этого, загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ". Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Вводим 2 пикселя, затем инвертируем выделение SHIFT+CTRL+I. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, что активен слой "СИЯНИЕ". Теперь жмем DELETE, чтобы удалить лишнюю часть.

Шаг 15. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев. В меню выбираем Inner Glow (Внутреннее свечение).

Шаг 16. Снова кликаем на кнопке "fx" и выбираем Create layers (Создать слои), в выскочившем окошке кликаем OK . Теперь стиль слоя с внутренним свечением находится на отдельном слое. Переименовываем его на "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ". Убедитесь, что ваши слои выглядят также, как и мои.

Шаг 17. Создаем слой-маску для слоя "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ" и жмем CTRL+I , чтобы изменить ее цвет на черный. Убедитесь, что ваша панель слоев выглядит также.

Шаг 18. Берем кисть (B) средней жесткости белого цвета размером около 100 пикселей с Opacity (Непрозрачность) на 100% и Flow (Нажим) на 15%. Убедитесь, что цвета переднего и заднего планов установлены на черный и белый соответственно, если это не так, то нажмите клавишу D . Чтобы быстро сменить цвет с черного на белый, нажмите клавишу X. Кликайте кистью в тех местах, в которых белая окантовка должна быть видна. Можете также поэкспериментировать с параметрами кисти. Делайте это только в тех местах, где есть закругленные края, и совсем немного на жестких, как показано на фигуре ниже. Запомните, что у сияния должен быть источник света, а так как я сделал букву немного развернутой, то свет будет падать с левой стороны. Не делайте все углы светящимися, так как это будет выглядеть нереалистично.

Шаг 19. Теперь мы должны добавить немного отражений. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ", переходим File - Place (Файл - Поместить) и выбираем любое изображение, желательно высокого разрешения. Я использовал фото с цветами. Затем помещаем новый слой так как показано на фигуре 2.

Шаг 20. Если изображение преобразовалось в смарт-объект, кликните на нем правой кнопкой мышки и выберите Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь мы можем редактировать этот слой. Далее нам необходимо октрыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) или CTRL+U. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) примерно до -95% или -90% и жмем OK. Теперь уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20-25%.

Шаг 21. Создадим слой-маску для изображения, которое вы решили использовать в качестве отражения. После этого используем Gradient Tool (Градиент) (G) так же, как мы делали это в Шаге 10, но в этот раз проведите градиентом в верхней части буквы, чтобы маска была не полностью удалена.

Шаг 22. На этом можно закнончить, но вы можете продолжить, чтобы добавить больше деталей.
Сейчас мы добавим небольшой симпатичный эффект. Я использовал рукописный текст с отсканированной мною книги. Импортируем его на рабочий документ через File - Place (Файл - Поместить). Если изображение стало смарт-объектом , растрируйте его. Располагаем изображение, как показано на фигуре 1. Полностью обесцвечиваем изображение с текстом SHIFT+CTRL+U. Теперь необходимо применить Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы остались только черный и белый цвета. Нам не нужны оттенки серого, поэтому открываем уровни Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) и передвигаем ползунок Highlights (Света) вправо и ползунок Shadows (Тени) влево до тех пор, пока на изображении не остануться только черный и белый, как показано на фигуре 3. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 70%.

Шаг 23. Продолжаем работать на слое с текстом. Загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ" и сжимаем его на 2 пикселя, как мы делали это раньше через Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Затем Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка), вводим 1 пиксель. Инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инвертировать) (SHIFT+CTRL+I) и дважды жмем DELETE . Выделение все еще активно, выделяем слой с изображением, которое мы использовали для отражения (то, которое с цветами) и снова дважды жмем DELETE. Сравниваем фигуру 1 и фигуру 2.

Шаг 24. Остальное за вами! На черном фоне буква выглядит неплохо! Если вы выберите темный фон, то вам необходимо будет добавить свечения на черные области, так как сделал это я. Повторяем Шаги 15-17, но в этот раз применяем все к слою "ТЕЛО".

3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

Шаг 1

Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

Шаг 2

Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

Шаг 3

Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

Шаг 4

Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

Шаг 5

Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

Добавим еще некоторые элементы.

Шаг 6

В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

1. Поэкспериментируйте с трубами

Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

2. Сфокусируйтесь на текстурах

Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

3. Не бойтесь играть с цветами

Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

4. Моделируйте в C4D и Vray

Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280px на 1024px (RGB цветной режим) с разрешением 72 px/inch. Создайте новый слой и залейте его цветом #E0F8FF.

Вставьте маску слоя , выбрав Добавить маску слоя (Add Layers Mask)в нижней части панели "Слои", инвертируйте цвета нажав Ctrl + I и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на маске в центральной части полотна.

Нажмите инструмент "Горизонтальный Текст " (Horizontal Type Tool). Выберите шрифт, размер и цвет в панели "Символ"(Character)(я использовал шрифт Rockwell Extra Bold или если хотите, Вы можете заменить на аналогичный шрифт самостоятельно). Создайте новый слой и напишите слово "Happy".
Параметры слова "Happy":

Создайте новый слой и на нём напишите "New".
Параметры слова "New":

Создайте еще один слой и на нём напишите "Year".
Параметры слова "Year":

Сделайте активным слой со словом Happy и на нем выберите Окно>3D (Windows>3D) для открытия 3D панели (для этого необходимо иметь Adobe Photoshop CS5 Extended). Скройте на время слои с другими словами и в диалоговом окне "Создать новый 3D объект (Create New 3D Object)" выберите следующее "3D объект штампованный вариант (3D Repousse Object)" и нажмите Создать:

Выберите Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text).

В диалоговом окне "Штампованный (Repousse)" перейдите на "Заготовки Штампованых Форм (Repousse Shape Presets)", выберите "Extrude " и нажмите кнопку ОК.

Мы получили следующий результат:

В диалоговом окне "Render настройки" выберите "Вращение объекта (K) (Object Rotate Tool)" .

Выберите "Просмотр>Показать>Ось 3D "(View > Show > 3D-Axis) .

Используйте 3D Ось, чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для "Front Bevel Material" :

В Extrusion Material для опции Diffuse (Рассеивание) изменим цвет на # 9f2d05.

В опциях "Back Bevel Material " и "Back Inflation Material " оставьте настройки по умолчанию. Выберите Light Rotate Tool (Вращение Света) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь сделайте видимым слой со словом "New" :

Сделайте те же операции, что и со словом Happy. Во-первых, в диалоговом окне Создать новый 3D-объект (Create New 3D Object) выберите следующее Штампованный 3D объект (3D Repousse Object) и нажмите Создать . Нажмите кнопку Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text). Откройте диалоговое окно "Штампованный"(Repousse) и перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК . В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K) "(Object Rotate Tool). Используйте "3D-Ось"(3D-Axis), чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

В "Extrusion Material" для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # a78125 .

В опциях "Back Bevel Material" и "Back Inflation Material" оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света

Сделать видимым теперь слой со словом Year:

В диалоговом окне "Создать новый 3D объект " (Create New 3D Object) выберите "Штампованный 3D объект "(3D Repousse Object) и нажмите Создать. В появившемся окне нажмите Да, чтобы растрировать текст. В диалоговом окне Штампованный (Repousse) перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K)"(Object Rotate Tool). Используйте 3D-Ось (3D-Axis) , чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для Front Bevel Material:

В Extrusion Material для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # 336f1c.

В опциях Back Bevel Material и Back Inflation Material оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света "(Light Rotate Tool) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь выберите Инструмент "Эллипс (U)" (Ellipse Tool) и нарисуйте эллипс, цвет # F7189B.

Заливку (Fill) установите на 18% .

Используя этот же инструмент, попробуйте сделать еще эллипсов различных цветов и прозрачностью. Цвета: # FF9B43 , # FF0000 , # FF4C29 , # 488F28 , # FFFDE0 , # F7F4AB , # F7E3AB , # FFFFFF . Слои с эллипсами разместите под слоями с 3D обьектами.

Теперь сделаете копию слоя со словом Year и выберите Free Transform (Ctrl + T) и разместите его как на картинке ниже:

Вставьте маску слоя и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность увеличьте до 20%).

Используйте эту кисть, чтобы скрыть содержимое слоя, как показано на картинке. Заливку (Fill) для этого слоя уменьшите до 60%.

Создайте новую группу (нажав на иконку группы в нижней части панели "Слои") и переместите туда все слои содержащие эллипсы. Сделайте копию группы и отразите её по вертикали выбрав Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit>Transform>Flip Horizontal) или же трансформируйте комбинацией Ctrl+T, как это показано на следующем рисунке.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Допустим у вас уже готов сайт, а логотипа для него все еще нет. Застопорить работу для срочного поиска дизайнера и платить первому встречному бешенные деньги? Не думаю. Сегодня я расскажу вам как создать простой и стильный лого для вашего блога.

Я научу вас делать объёмные буквы в фотошопе, которые будут эффектно смотреться на вашем сайте. Урок довольно простой, можно сделать даже , но благодаря ему вы сможете понять множество премудростей и вероятно откроете для себя кое-какие тайны photoshop.

Фотошоп, дизайнер или онлайн версия

Если вам срочно нужен логотип, то у вас есть три пути решения проблемы и каждый из них обладает своими недостатками и достоинствами.

Дизайнеру нужно платить и скорый выбор чаще всего приводит к увеличению бюджета. Неизвестно сколько исполнитель запросит за скорость и действительно ли успеет в срок.

Можно создать лого при помощи онлайн сервиса. Кстати, недавно опубликовал обзор на некоторые из них. Рекомендую почитать (). Если сейчас не до этого, то могу сразу посоветовать сервис www.logaster.ru . Тут действительно все можно сделать быстро и очень красиво, но от вас потребуется около 1 500 рублей.

Есть еще и третий способ – самостоятельно в фотошопе сделать логотип, а потом принимать решение временный он или навсегда. Даже если вам не понравится результат, вы научитесь многим приемам, которые будут полезны в будущем. Ну что, приступим?

Работа началась

Надеюсь у вас на компьютере есть красивые шрифты с русским алфавитом, сейчас мы будем превращать любые буквы в объемные. Это одно из основных преимуществ самостоятельной работы. Вы ни в чем не ограничены. Весь интернет у ваших ног, давайте же поскорее начнем.

Создаем новый документ.

Размер не так важен, но лучше использовать размеры побольше. У меня 900х600 пикселей. Всегда легче потом уменьшить, нежели наращивать.

Если у вас недостаточно дизайнерского опыта и вы ищете новые приемы и решения, то могу порекомендовать вам сервис www.colorscheme.ru , он поможет выбрать идеальное цветовое сочетание, так как сейчас мы будет заливать фон. Вы, кстати, можете использовать текстуры. Их можно бесплатно скачать из Гугла, Яндекса или на https://photoshop-master.ru .

Но пока не до этого. Мы с вами выбираем необходимый цвет, заливку и кликаем по только что созданному документу.

Теперь щелкаем по инструменту текст, а затем меняем цвет.

Я буду делать золотые объемные буквы.

Если название довольно длинное, то лучше писать его на двух разных слоях, чтобы подгонять по размеру было удобнее.

Можно увеличить размер текста, чтобы обе фразы находились ровно, одна под другой.

Также есть возможность сделать это сочетанием клавиш Ctrl+T – свободное трансформирование.

Теперь необходимо выделить оба текстовых слоя. Щелкните по одному, затем зажмите Alt на клавиатуре, и кликните мышью по второму.

Теперь нажмите на правую кнопку мыши, находясь на выделенных слоях, и растрируйте текст. Он превратится из текста в изображение, а значит можно будет применять куда больше настроек.

Снова кликните на правую кнопку мыши, чтобы открылось дополнительное меню.

Теперь нужно объединить слои.

Снова выберите Ctrl+T и увеличьте текст.

Затем щелкните правой кнопкой мыши внутри выделенного фрагмента. Появится дополнительное меню трансформирования. Сейчас вам будет нужно искажение. Оно необходимо, чтобы «положить» объемный текст.

Кстати, только сейчас понял, что намного удачнее было бы сделать это, пока слои были текстовыми, а не растрированными не было бы небольших засечек.

Ну ничего, сейчас я сделаю второй вариант и в конце статьи дам возможность скачать оба psd исходника. Вы можете продолжать делать все вместе со мной по тексту, не обращая внимания на мою внезапную идею.

Если же захотите попробовать исказить текстовый слой, как это сделать? Вернитесь на несколько шагов назад, выделите два текстовых слоя, нажмите на правую кнопку мыши и выберите функцию «Связать слои». Затем Ctrl+T и в выделенной части щелкните правой кнопкой мыши, активируйте «Искажение». Потом снова растрируете и объединяете слои.

Поставьте галочку на «Просмотр», чтобы видеть какие изменения происходят на вашем тексте.

Выбираем «Тиснение» и «Контур».

Сейчас выставляете «Внутренний скос» и плавный метод тиснения, немного увеличиваете глубину, пока не понравится результат.

Помимо этого, надо поменять цвета режима света и тени. В природе не существует чистого белого или черного цвета, а у золотого текста и подавно! Светлые участки золотых объемных букв были бы светло-оранжевого цвета, а тени, простите за тавтологию, темно-оранжевого.

Если используете красный, зеленый или любой другой цвет, то просто включаете логику и выставляете значения, в которых один цвет будет менее ярок, относительно основного, а второй более.

Теперь добавляем «Глянец». Опять же, в природе он был бы оранжевого цвета. Убавьте непрозрачность, чтобы выглядело естественно.

Переходим к наложению градиента.

Кликаем по готовой схеме и настраиваем свою. Если не умеете, то потом почитайте статью в моем блоге на эту тему, она очень подробная (). Сейчас же просто щелкните по левой нижней плашке с цветом и найдите свой, а затем по правой. Поставьте переход от светло-оранжевого к темному.

Теперь поменяйте режим наложения на «Перекрытие» и убавьте непрозрачность.

Готово. Теперь скопируйте этот слой, нажав на Ctrl+J.

Новый слой будет со всеми теми же эффектами, они нам не нужны. Удалите. Для этого переместите значок в корзину, как показано на рисунке ниже.

Выбираем в верхней панели «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые».

Делаем буквы значительно темнее, почти оранжевыми. Сейчас поймете зачем, трудно объяснить. Лучше один раз увидеть.

Перетаскиваете этот темный слой вниз, под основной.

Выбираете инструмент «Перемещении» и на клавиатуре нажимаете сначала стрелку вниз, а затем влево.

Зажимаете Alt и продолжаете тыкать стрелками вниз и влево, пока буквы не станут объемными.

Теперь все эти новые слои нужно объединить. А для этого их необходимо сначала выделить. Нажимаете на первую копию, двигаетесь к последней и прежде чем по ней кликнуть зажимаете Shift.

Теперь правая кнопка мыши и «Объединить слои».

На моем примере немного отходит край, думаю вы заметили. Я снова выбираю инструмент «Перемещение».

Двигаю стрелками единый новый слой вверх и влево.

Можно сделать этот слой потемнее. Переходим в «Изображение» — «Коррекция» — «Сочность».

Двигаем ползунок «Насыщенности» вправо.

Теперь применяем «Наложение градиента».

От черного к белому.

Режим наложения: «Перекрытие» и уменьшаем непрозрачность.

Создаем еще одну копию слоя, нажав одновременно Ctrl и J.

Слой нужно будет сделать черным, это будет тень. Переходим к меню «Изображение» — «Коррекция» и находим тут «Уровни».

Сделать слой темным не проблема. Двигайте белый ползунок ближе к черному. Кстати, смотрите, получился интересный эффект, как в комиксах. Может оставить так?

Теперь перетаскиваем новый слой с тенью в самый низ. Под ним должен остаться только фон.

Знакомые действия. Выбираем «Перемещение» и нажимаем на стрелки вниз и влево.

Применяем «Фильтр» — «Размытие по Гауссу».

Устанавливаем размах тени, как вам больше понравится.

А вот так получается в том случае, когда наклоняете текстовый слой, а не растрированный. Какой вариант вам больше нравится? Пишите в комментариях и выкладывайте собственные работы, которые вы сделали по этому уроку.

Скачать мои образцы >>

Кстати, есть еще куча простых и интересных способов создать объемные буквы в фотошопе. Подписывайтесь на рассылку, так как о многих из них я планирую рассказать в будущих публикациях. Помимо этого, вы узнаете , искать заказчиков, делать сайты и еще много всего.

Ну а если вас интересует исключительно фотошоп, то могу порекомендовать курсы Зинаиды Лукьяновой , если вам необходима программа для работы, ну а если это хобби для себя, то обратите внимание на уроки Елены Виноградовой .

Ну вот и все, желаю вам успехов в ваших начинаниях. До новых встреч!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: