Evic vtc mini описание режимов. Evic vtc mini - личный опыт использования и взгляд изнутри

Joyetech eVic – VTC Mini – стильный и компактный батарейный мод с обновляемым программным обеспечением, мощностью в 60 Вт и поддержкой температурного контроля. Мод является уменьшенной версией популярного батарейного мода компании под названием eVic VT, но значительно отличается от своего «старшего брата».

Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, а внутренний каркас из пластика. Благодаря этому мод получился лёгким, и остаётся таковым даже с установленным аккумулятором (165 гр.). Устройство представлено в трёх вариантах расцветки: черной, белой и циановой. Высокое качество материалов и минималистичный дизайн буквально притягивают взгляд к VTC Mini. Кроме того, благодаря использованию специального матового нескользящего покрытия и небольшим размерам, мод надежно ложится в ладонь и не выскальзывает.

На верхнем торце находится 510-й коннектор с воздушными каналами для атомайзеров с нижним обдувом. Пин коннектора изготовлен из латуни и подпружинен, что гарантирует бесперебойную работу практически с любыми системами испарения.

На лицевой части устройства расположились элементы управления, большой OLED дисплей и порт micro USB. Для управления модом используются три клавиши: «Fire», «+» и «-». Кнопки также, как и корпус, имеют матовое нескользящее покрытие и издают хорошо слышимый щелчок при нажатии. Порт micro USB предназначен не только для зарядки, но и для обновления прошивки устройства, что позволяет сохранять актуальность мода, и постепенно увеличивать его функционал. Кроме того, встроенная функция Passthrough позволяет использовать мод непосредственно во время зарядки.

На OLED дисплей выводится вся актуальная информация о парении: уровень заряда аккумулятора, установленные мощность, напряжение и температура, сопротивление атомайзера, а также количество сделанных затяжек и их общая продолжительность. Для большего удобства пользователь может самостоятельно выбрать какие данные будут отображаться на экране.

Задняя крышка eVic – VTC Mini является съёмной и скрывает доступ к батарейному отсеку. Крышка крепиться на 4 магнита – два в корпусе и два в самой крышке. Крышка прекрасно подогнана к корпусу, и между ними не остаётся щелей или зазоров. В устройстве используется один аккумулятор 18650 с током отдачи от 20А.

Максимальная мощность, доступная пользователю по умолчанию – 60 Вт, однако после обновления прошивки, это значение вырастает до 75 Вт. В режиме контроля температуры диапазон регулировки составляет от 200 до 600 o F, или от 100 до 315 o C. Рабочее сопротивление зависит от выбранного режима работы и составляет: 0.05 – 1.0 Ом (режимы VT-Ti/VT-Ni); 0.1 – 3.5 Ом (режимы VW/Bypass Mode).

Joyetech eVic – VTC Mini способен работать в четырёх различных режимах:

  • TEMP-Ti – режим температурного контроля со спиралями из титана.
  • TEMP-Ni – режим температурного контроля со спиралями из никеля
  • VW – классический режим вариватта, для работы со стандартными нагревательными спиралями.
  • Bypass Mode – режим в котором напряжение подаётся напрямую на атомайзер, минуя управляющую плату. Таким образом, устройство превращается в безопасный механический мод, но при этом функционируют всё системы защиты. В этом режиме работы выходная мощность зависит от только от установленного аккумулятора и может достигать 100 Вт и более. Работе в режиме Bypass позволяет эффективнее раскрыть потенциал атомайзеров для дрипа.

Кроме того, после установки прошивки версии 2.0, владельцы мода получают в распоряжение новый режим «VT-SS», который представляет из себя режим температурного контроля со спиралями из нержавеющей стали.

Безопасность работы устройства гарантируют множество встроенных систем защиты: от короткого замыкания, перезаряда, переразряда, короткого замыкания, случайного нажатия, переполюсовки батареи и перегрева.

Комплект поставки:

  • 1х Батарейный мод Joyetech eVic – VTC Mini
  • 1х USB – Micro USB кабель
  • 1х Сетевой адаптер
  • 1х Инструкция + гарантийный талон

Joyetech eVic VTС Mini Kit – новейший набор, состоящий из компактного усовершенствованного боксмода Joyetech eVic VTC Mini и хорошо знакомого танка Joyetech eGo One Mega, доступный в трех цветовых решениях. Боксмод eVic VTC Mini: поддержка четырех режимов работы, регулировка мощности (до 60 Вт) и температуры (до 315℃ /600°F), мощность более 100 Вт в режиме мехмода, заменяемый аккумулятор 18650, надежная магнитная крышка, возможность обновления прошивки, вертикальный OLED-дисплей, матовый корпус без хрома, 510-й коннектор с подпружиненным пином, стильный и компактный дизайн. Танк eGo One Mega: объем 4 мл, контроль за уровнем жидкости, регулировка подачи воздуха, сменные испарители на никеле и титане в комплекте, обширная линейка доступных испарителей, стальная конструкция.

Ключевые особенности боксмода Joyetech eVic VTC Mini:

  • Боксмод предлагает на выбор четыре режима работы: VT-Ni (термоконтроль на никеле), VT-Ti (термоконтроль на титане), VW (вариватт) и Bypass (режим мехмода).
  • В режимах VT-Ni и VT-Ti вы можете установить температуру нагрева спирали (от 100℃ до 315℃ либо от 200°F до 600°F) и мощность (от 1 Вт до 60 Вт). Нагреваясь, спираль из никеля или титана меняет свое сопротивление в широком диапазоне. Электронная плата, установленная в боксмод, фиксирует эти изменения и благодаря им вычисляет температуру. Как только она достигает установленного значения, плата начинает снижать выходную мощность. За счет этого процесс парения происходит более плавно, температура пара всегда остается комфортной, хлопковый наполнитель и спираль сохраняют первоначальное состояние даже при отсутствии жидкости, снижается расход аккумулятора. Парение в режиме ТК дает более отчетливую вкусопередачу и навсегда избавляет от неприятного привкуса подгоревшего хлопка. Сопротивление атомайзера в режиме ТК должно находится в пределах от 0,05 Ом до 1,0 Ом. Перед тем, как начать парение следует заблокировать сопротивление, чтобы устройство работало корректно.
  • Режим Bypass превращает устройство в безопасный мехмод. Выходная мощность ограничивается только характеристиками установленного аккумулятора и может достигать свыше 100 Вт. При этом все защитные функции продолжают работать. Режим Bypass позволяет раскрыть возможности практически любого дрип-атомайзера с сабОмной намоткой вплоть до 0,1 Ом. Однако имейте в виду, что аккумулятор будет терять заряд быстрее, чем в остальных режимах.
  • Традиционный режим вариватта предназначен для работы со спиралями из кантала или нихрома. Вы можете регулировать выходную мощность устройства от 1 Вт до 60 Вт. Поддерживаются атомайзеры с сопротивлением от 0,1 Ом до 3,5 Ом.
  • На OLED-дисплей выводится информация о выбранном режиме, мощности (Вт), температуре (℃ или °F), напряжении (В), сопротивлении атомайзера (Ом) и состоянии заряда аккумулятора. Значок аккумулятора можно заменить на счетчик сделанных затяжек или времени парения. Дисплей расположен вертикально, поэтому устройство не нужно каждый раз переворачивать, чтобы посмотреть текущие настройки.
  • Аккумулятор 18650 выполняет в боксмоде функцию источника питания. В любой момент вы можете заменить разряженный аккумулятор на другой и продолжать использовать устройство. Рекомендуются аккумуляторы с высоким током отдачи (не менее 20 А), например, LG HE2/HE4, Sony VTC4, Samsung 25R и другие. Крышка отсека для аккумулятора имеет магнитное крепление. Четыре крупных магнита надежно удерживают крышку на своем месте.
  • Безопасная работа устройства осуществляется за счет различных функций защиты: от короткого замыкания, глубокого разряда, перезаряда, перегрева, низкого сопротивления атомайзера. Продолжительность отсечки составляет 10 секунд.
  • Кнопки управления имеют нескользящее матовое покрытие и мягкий «кликающий» ход. Чтобы включить/выключить устройство, нажмите кнопку «Fire» 5 раз. Чтобы войти в меню – 3 раза. Навигация по меню осуществляется кнопками «←» и «→». Левая кнопка отвечает за перемещение по пунктам меню, правая – позволяет выбрать нужное значение, а также заблокировать/разблокировать сопротивление. Если одновременно нажать кнопки «←» и «→», то кнопки регулировки заблокируются, что помогает избежать случайного изменения настроек боксмода. Если нажать вместе «Fire» и «←», устройство перейдет в Stealth Mode (во время парения экран не включается). Если нажать кнопку «Fire» 20 раз, когда устройство выключено, то на экране появится текущая версия прошивки.
  • Для зарядки боксмода используется встроенный порт micro-USB. Его расположение на корпусе позволяет заряжать устройство, когда оно стоит на любой поверхности. Поддержка функции Passthrough дает возможность парить даже во время зарядки. Порт micro-USB также предназначен для обновления прошивки. Это позволит поддерживать ваш девайс в актуальном состоянии, постоянно расширяя его функционал.
  • Коннектор боксмода выполнен из стали и относится к 510-му типу. Латунный плюсовой контакт подпружинен, поэтому на боксмод можно установить практически любой атомайзер или танк.
  • Устройство предлагается в одном из трех цветовых вариантов: черном, белом или циановом. Корпус имеет матовую, нескользящую поверхность, поэтому боксмод отлично ощущается в руке. Вкупе с компактными размерами это позволяет комфортно пользоваться устройством каждый день.

Ключевые особенности танка Joyetech eGo One Mega:

  • Объем бака составляет 4 мл, что позволяет пользоваться устройством продолжительное время, не думая о заправке. На корпусе устройства расположены прозрачные окна в количестве девяти штук. Они позволяют следить за уровнем жидкости в баке, чтобы вовремя его заправить.
  • Танк поставляется с двумя испарителями с поддержкой температурного контроля. Испаритель CL-Ni (0,2 Ом) рекомендуется использовать при температуре 500°F - 550°F. Он оснащается спиралью диаметром 0,25 мм из никеля марки Ni200 и наполнителем из органического хлопка. Испаритель CL-Ti (0,4 Ом) рекомендуется к использованию при температуре 450°F - 500°F. Спираль диаметром 0,4 мм изготовлена из титана, наполнитель – органический хлопок. Опционально для танка доступен обслуживаемый испаритель CLR-Ti (0,5 Ом), который дает возможность самостоятельно заменить спираль из титана и хлопковый наполнитель.
  • Для работы танка в режиме вариватта предлагаются как необслуживаемые испарители серии CL (0,5 Ом или 1,0 Ом), так и обслуживаемые – CLR (0,5 Ом или 1,0 Ом). Таким образом, линейка испарителей eGo One охватывает любой сценарий использования танка, что значительно расширяет возможные варианты его использования.
  • Дрип-тип имеет комбинированную конструкцию. Внешняя часть сделана из нержавеющей стали, а внутренняя – из термостойкого пластика. Благодаря этому, стальная часть дрип-типа не нагревается, что обеспечивает комфортное парение на долгое время.
  • Заправка танка осуществляется следующим образом: переверните танк дрип-типом вниз, открутите базу, залейте жидкость по внутренней поверхности бака (избегайте попадания жидкости в центральный паропровод), установите базу на место.
  • Устройство оснащено двумя отверстиями для подачи воздуха. Интенсивность потока воздуха регулируется с помощью поворотного кольца. Если вам нужна свободная затяжка и большое количество пара, то отверстия для обдува следует максимально открыть. Если для вас важнее насыщенность вкуса и ощутимый ТХ, то постепенно закрывайте отверстия, пока не получите нужный эффект.
  • Танк изготовлен из нержавеющей стали и выполнен в тех же цветах, что и боксмод: черном, белом, циановом.

Основные характеристики боксмода Joyetech eVic VTC Mini:

  • Тип аккумулятора: 18650;
  • Коннектор: 510, подпружиненный плюсовой контакт;
  • Выходная мощность: 1 Вт – 60 Вт;
  • Выходное напряжение 0,5 В – 9,0 В;
  • Диапазон рабочих температур: 100℃ -315℃ / 200°F - 600°F;
  • Поддерживаемое сопротивление: 0,1 Ом – 3,5 Ом (вариватт, Bypass), 0,05 Ом – 1 Ом (термоконтроль);
  • Материал: нержавеющая сталь, пластик;
  • Размеры: 38 мм х 22,5 мм х 82 мм (ширина-высота-длина);
  • Вес: 119 г (без аккумулятора), 165 г (с аккумулятором), 217 г (в сборе с танком);
  • Производитель: Joyetech.

Основные характеристики танка Joyetech eGo One Mega:

  • Коннектор: 510;
  • Объем: 4,0 мл;
  • Сопротивление испарителей: 0,2 Ом (никель), 0,4 Ом (титан);
  • Диаметр: 22 мм;
  • Высота: 58,7 мм;
  • Вес: 50 г;
  • Производитель: Joyetech.


Комплектация:

  • 1 Боксмод Joyetech eVic VTС Mini (без аккумулятора);
  • 1 Танк Joyetech eGo ONE Mega;
  • 1 Сменный испаритель CL-Ni (0,2 Ом) (установлен в танк);
  • 1 Сменный испаритель CL-Ti (0,4 Ом);
  • 1 Кабель USB;
  • 1 Инструкция;
  • 1 Подарочная коробка.

Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.

Дополнительная информация

На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом

Характеристики мода

Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F

Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.

Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.

Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода

Металлический корпус изнутри выглядит так

Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)

Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума

Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).

Лицевая часть платы выглядит так

Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)

Фото внутренней стороны платы

Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!

По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.

Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)

А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20

Устройство наделало шуму благодаря своим техническим характеристикам, являясь одним из немногих бокс – модов с адекватно функционирующим термо – контролем.

Успех мода подтолкнул Joytech выпустить новое устройство – Evic VTC mini.

Дизайн:

VT полюбился многим (в том числе и мне) благодаря своей яркой расцветке, но в новой версии преобладают более спокойные цвета – черный, белый и циановый (сине – зеленый). Пропали также “гоночные” линии на корпусе:(

В целом мод стал более солидным, и лично мне теперь нравится больше чем полноразмерная версия.

Панель управления состоит из дисплея, кнопок fire, ± и разъема micro – usb для зарядки. Кнопки посажены в углубления (видимо новый тренд).

Вы наверное заметили что пропала качелька управления, оно наверное и к лучшему, особым удобством пользования она не отличалась.

Размеры:

Высота – 82,2 мм.

Ширина – 38,2 мм.

Толщина – 22,2 мм.

По размерам мод примерное такой же как новый , а это нынче очень востребованный формат.

Аккумулятор прячется крышкой, которая расположилась в задней части мода. Держится крышка на четырех широких магнитах, снять ее можно либо потянув на себя, либо вниз.

Устройство продается с двумя возможными вариантами комплектации.

Стандартная:

- Evic VTC mini;

Micro – usb кабель;

Инструкция.

В полной комплектации добавляется также eGo One CL и два испарителя на 0.4 ohm (титан).

Технические характеристики:

Evic VTC mini имеет три режима работы – стандартный VW, термо – контроль на никеле или титане, и Bypass, или по - простому режим мех – мода.

Характеристики платы:

Диапазон регулируемой мощности от 1 до 60 W;
- поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме VW и Bypass – от 0.1 до 3.5 ohm;
- поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме термо – контроля – от 0.05 до 1 ohm;
- температурный лимит от 200 до 600 градусов Фаренгейта (100 – 315.5 Цельсия).

В зависимости от режима работы мода, меняются и испарители для eGo One CL:

Для платы – 0.4, 0.2, 0.25 ohm.

Bypass – 0.5, 1.0 ohm.

Хочется еще отметить то, что прошивка поддерживает обновление, и не известно какие еще «интересности» готовит Joytech.

Пин позолоченный и подпружиненный. Коннекторная площадка получила целый узор, призванный улучшить нижнюю подачу воздуха для атомайзера.

В новинке вместо несъемной батареи на 5000 mah видим аккумулятор на 18650, что определенно удобнее. Производитель обещает, что время зарядки составит не более 3 часов при использовании адаптера на 1А.

Пока что цена на Evic VTC mini не ясна, на данный момент устройство рассылается обзорщикам и доступно только по предзаказу. Но думаю если существенных изъянов со временем не обнаружится, то успех его ждет не меньший чем у eVic VT.

Официальный сайт производителя –

Привет, мои маленькие любители вкусного пара, а также их родители.

Сегодня у меня в руках оказался стартовый набор от компании Joyetech. В него входит мод eVic VTC mini и клиромайзер Tron-s.

Компания Joyetech уже давно занимает одно из лидирующих положений на рынке электронного парения. Начинавшая с егошек (кстати, бренд eGo принадлежит именно компании Joyetech), компания очень быстро снискала популярность и репутацию надёжного производителя. Их продукция пользуется заслуженным признанием за своё высокое качество и невысокую цену.

Сегодняшний обзор будет в большей степени посвящен самому моду eVic-VTC mini, чем клирику, поэтому и начнём наш разговор мы с него.

eVic-VTC Mini

Для начала немного технических характеристик:
-Мощность 1-75 Ватт
-Термоконтроль для титана/никеля/нержавейки
-Допустимое сопротивление для режима вариватта 0.1-3.5 Ом. Для режима термоконтроля 0.05-1.0 Ом
-Температурный диапазон: 100-315℃ (200-600°F)
-Изготовлен из нержавеющей стали.
-Режим мехмода
-Размеры: 22.2*38.2*82 мм
-Вес: 200 граммов.

Упаковка стандартная, картонная. Внутри – мод, клиромайзер Tron-S, USB-кабель, инструкция, цветные резинки.




Кстати, в инструкции есть раздел на русском языке, и это очень круто. Огромный плюс.


Мод существует в шести цветах: черный, серый, белый, бирюзово-голубой, золотой и красный.


Должен сказать, что это очень крутые и сексуальные цвета. Особенно мне нравится красный. У меня же сегодня на обзоре графитовый серый.
При этом покрытие очень качественное и приятное. Я пользовался им больше двух недель, и у меня не появилось ни единого скола краски или серьезных потёртостей. Хотя я обожаю кидать свои моды в рюкзак, прямо к ключам.






В эвик устанавливается одна батарейка 18650 и закрывается магнитной крышкой. Крышка просто великолепная. Держится как влитая, не люфтит и не выпирает. Магниты большие и очень мощные, так что случайно крышка никогда не слетит. Я не большой фанат магнитных крышек, потому что обычно они болтаются и хреново держатся, но в эвике она меня поразила исключительным качеством.


Снизу есть углубление для ногтя. А вон те две маааленьких квадратных прорези это отверстия для вентиляции. Изящное решение.


Внутри всё чисто и аккуратно, ленточка для лёгкого извлечения, подпружиненный плюсовой пин.



Коннектор подпружинен и сдвинут к передней части мода, и с ним у меня возникло больше всего вопросов.


Во-первых, он расположен настолько близко к краю, что большинство 22мм атомайзеров слегка торчат и не садятся заподлицо.



Самую малость, буквально на волосок, но всё равно. Даже комплектный Tron-S слегка выпирает. Уж можно было на пол-милиметра сместить коннектор поглубже, никто бы от этого не пострадал.

Во-вторых, сам коннектор имеет небольшой люфт внутри корпуса. Ход люфта как раз равен этому самому нанометру, на который выпирает атомайзер. Так что, если слегка придавливать ваш бак или дрипку при накручивании пальцем, то можно накрутить без бортика. Проверял, работает. Но это, конечно же, косяк.
Кнопки на передней панели хорошие, расположены удобно и приятно кликают. Правда, почему-то они выполнены из пластика, а кнопка fire слегка трясется, но это почти незаметно.

Тут накосячил баланс белого, и из-за этого дисплей кажется синим. На самом деле, он белый!


Дисплей – едва ли не главное конкурентное достоинство мода. Он огромный, яркий, информативный. Это лучший дисплей, который мне только доводилось видеть на модах, и сейчас ни одна компания-конкурент не может противопоставить ничего подобного. Такой же крутой дисплей был на предшественнике, eVic-VT, не менее крутой стоит на новинке – Cuboid"e. Похожий установлен на Wismec Presa 75W, но это не удивительно, ведь Wismec это что-то типа структурного подразделения джойтека.

Плата выдаёт от 1 до 75 ватт, и по ощущениям постоянно действует буст мощности примерно в первые полсекунды каждой затяжки. Хотя у меня нет осциллографа, и проверить свои ощущения я не могу. Кстати, когда батарейка разряжается настолько, что уже не может выдавать заданную мощность, цифра на экране уменьшается. То есть плата как бы говорит нам: «Йоу, чувак, больше не могу выдавать 75 ватт. Только 65… 60… 50...» и т.д.

Есть режим bypass. То есть по сути режим мехмода, в котором на атомайзер подаётся номинальное напряжение батареи в данный момент. Любопытная фича, которая по идее может быть полезна любителям жёсткого сабома или порно-намоток. Полагаю, может помочь обойти некоторые ограничения платы.

Термоконтроль работает нормально. У меня стоит не самая свежая прошивка, где присутствует только режим «stainless steel», и нет возможности отстроить коэффициент температурного сопротивления. Поэтому непонятно, для какой именно нержи этот режим. Впрочем, я использовал его как с 304, так и с 316 нержой, и в целом всё работало корректно.
До: влажная ватка.


После: сухая ватка, лишь самую малость пожелтевшая.

Перед тем, как устанавливать новый атом/намотку/испаритель для термоконтроля, не забудьте предварительно разблокировать сопротивление. Тогда мод спросит вас, новый или старый установлен койл.

Кстати, в моде присутствует возможность обновления прошивки, и сейчас на официальном сайте джойтек есть новая прошивка версии 3.0, в которой добавлена функция ручной установки коэффициента температурного сопротивления, а также режим для 316 нержи. Кроме того, изменёно расположение элементов на экране. Помимо этого, кстати, выпускаются кастомные измененные прошивки, в которых умельцы изменяют внешний вид шрифтов и элементов экрана.

Не удержался и разобрал мод. Внутри, как оказалось, аккуратная пайка, все супер-чисто и качественно.


Есть даже охлаждающий радиатор с термопастой для чипа.


Хотя провода могли бы быть и потолще.

В целом мне мод очень понравился, я им остался крайне доволен. Но подробнее позже, а пока перейдём к клиромайзеру Tron-S

Tron-S



По сути это обновлённая версия атомайзера eGo ONE Mega, но изменён только внешний вид.
И, надо сказать, изменения пошли на пользу.
Атом приобрёл интересные, узнаваемые очертания, новое покрытие и инновационную систему скрытой регулировки затяжки.

Это очень интересное решение. Я люблю умные инженерные находки, поэтому и от этого был в полнейшем восторге. Отсутствие лишних отверстий на корпусе это всегда хорошо, бачок благодаря этому выглядит свежо и современно.

Существует также версия Tron-T, но, насколько я понимаю, комплектом он не продаётся, а только по отдельности. От Tron-S он отличается лишь тем, что сбоку нет окошка, а за остатком жижи можно проследить через щель в верхней части.


Это, полагаю, не самый удобный способ, но благодаря этому конструкция кажется ещё более цельной, и выглядит Трон-Т просто бомбезнейше.

Атом неразборный, поэтому если вы разобьёте стекло, то поменять его не получится – только покупать новый атом.

Существует 5 разных типов сменных испарителей и одна обслужка. Но вот голов на нержавейке нет, хотя они не помешали бы. Потому что я уверен, что за нержавейкой – будущее электронного парения.

В комплекте есть три головы:
-Титановая на 0.4 Ом
-Никель на 0.2 Ом
-На 1 Ом для работы в режиме вариватта


Благодаря такому разнообразию Tron становится очень универсальным клириком и едва ли не идеальным выбором в качестве первого девайса для начинающих. Взять, например, испаритель на 1 Ом. Он даёт отличную тугую сигаретную затяжку, которая придётся по душе тем, кто только слез с вонючек. Остальные головы имеют больший диаметр отверстия, поэтому через них можно парить глубокими калифорнийскими затяжками.


В общем-то это стандартный клиромайзер для новичков, и он своим паром полностью удовлетворит начинающего парильщика. А там, когда захочется большего, Трон можно будет скрутить и прикупить что-то более серьёзное. Эвик очень универсален и прекрасно подойдёт под более серьёзные атомы.

Пин нерегулируемый


Кстати, в комплекте идут прикольные цветные резинки, которыми можно разнообразить внешний вид бачка. Казалось бы мелочь, но очень приятная. Сразу понимаешь, что ребята из джойтек реально думали о конечном потребителе.








В целом это отличный клирик для начинающих парильщиков, который вместе с eVic-VTC Mini образует, на мой взгляд, идеальный стартовый комплект.

Итоги.

Tron-S.
Минусы:
Я не нашёл для себя существенных минусов, есть лишь два небольших.
  • -Неразборная конструкция.
  • -Отсутствие сменных испарителей на нержавейке.
Плюсы:
  • +Низкая цена
  • +Обалденный внешний вид
  • +Крутая реализация скрытого контроля воздуха
  • +Отлично подходит новичкам
eVic-VTC Mini.
Минусы:
  • -Болтающаяся кнопка fire
  • -Слегка гуляющий туда-сюда коннектор
Плюсы:
  • +Отличное качество сборки и изготовления
  • +Стильный внешний вид
  • +Полный набор всех необходимых для современного мода функций
  • +Огромный и яркий экран
  • +Великолепная крышка батарейного отсека
  • +Обновления прошивки
  • +Компактный размер
  • +Низкая цена
Evic-VTC Mini в сочетании с собственным клиромайзером Tron-S образуют, на мой взгляд, лучший на рынке стартовый набор. Tron - отличный атомайзер для начинающего вейпера. Простой, надежный, недорогой, способный удовлетворить требования любого новичка ко вкусу и пару. Кстати, комплект стоит ~49-55$, отдельно бачок ~15-17$, а отдельно eVic ~32-38$.

Однако, eVic очень самодостаточный и крутой мод сам по себе, поэтому даже если вы не новичок, то это однозначный must-have. Если вы любитель модов на 1х18650, то эвик вам определённо понравится. В нём есть всё, что нужно вейперу: низкая цена, отличное качество, всевозможные режимы: термоконтроля, вариватта, мехмода.

И ответом на вопрос: «Если завтра мамка отберёт у меня набор, пойду ли я откладывать себе с обедов на новый?» будет: «Пожалуй, по клирику Tron-S я скучать не буду, а вот эвик мини однозначно купил бы снова.»



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: