Создание длинной тени для текста в Photoshop при помощи стилей слоя. Создание длинных теней при помощи векторных фигур

Можно отметить две основные особенности длинных теней:

  1. Каждый объект дизайна должен иметь плоскую двухмерную тень, которая в 2,5 раза больше диагонали объекта.
  2. Тень должна отбрасываться под углом 45 градусов.

Цвет тени может быть разным в зависимости от цвета фона, и даже постепенно угасать по мере удаления от объекта. В целях улучшения тени может быть сделано что угодно, и это Вам решать, каким будет конечный результат.

1. Создание объекта

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 750х750 пикселей и залейте фоновый слой цветом #cf3f30 .

Шаг 2

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U), настройте его, как показано на скриншоте, и создайте квадратную фигуру размером 450х450 пикселей.

Шаг 3

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите два строки текста, используя разный шрифт.

Шаг 4

Откройте панель Character (Window ? Character) и настройте шрифт, как показано на скриншоте.

Шаг 5

Выберите все три слоя, выберите инструмент Move Tool (V) и на верхней панели нажмите на кнопку Align horizontal centers.

2. Создание длинных теней при помощи векторных фигур

Шаг 1

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте чёрный квадрат, покрывающий почти весь холст. Этот квадрат должен быть прямо над фоновым слоем.

Шаг 2

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T), зажмите клавишу Shift и поверните чёрный квадрат на 45 градусов.

Шаг 3

Измените ширину чёрного квадрата, чтобы его стороны проходили через углы красного квадрата.

Шаг 4

Переместите чёрный квадрат так, чтобы его сторона стала диагональю красного квадрата.

Шаг 5

Уменьшите Fill (заливку) чёрного квадрата до 0%.

Шаг 6

К слою с квадратом примените стиль Gradient Overlay через иконку fx в нижней части панели слоёв.

Это самый простой способ создать такую тень.

3. Создание длинных теней при помощи инструмента Pen Tool

Использование инструмента Pen Tool (P) для создания теней может показаться Вам наиболее сложным, но с ним у Вас будет намного больше контроля над формой тени.

Шаг 1

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) под текстом и красным прямоугольником. Выберите инструмент Pen Tool (P).

Шаг 2

Для начала нам нужно отвести направляющие. Активируйте Линейки (Ctrl + R) и отведите направляющую, проходящую по верхнему краю букв.

Шаг 3

На каждый угол букв и между самими буквами добавьте по одной якорной точке.

Шаг 4

Дорисуйте чёрную фигуру, как показано на скриншоте. Она должна покрывать правый нижний угол красного квадрата.

Шаг 5

Выберите инструмент Direct Selection Tool (A), зажмите клавишу Shift и кликните на якорных точках, которые Вы добавили между буквами.

Шаг 6

Выберите инструмент Move Tool (V) и опустите выделенные точки на несколько пикселей вниз (используйте клавишу стрелки вниз). Затем сдвиньте точки вправо, чтобы получить результат, как на втором скриншоте ниже.

Шаг 7

Инструментом Direct Selection Tool (A) передвиньте отдельные точки, чтобы убрать пустоты или изменить угол.

Шаг 8

Все линии тени должны быть параллельными на столько, на сколько это возможно. Используйте инструмент Line Tool (U), чтобы определить точный угол. Создайте линию, поверните её в режиме Free Transform (Ctrl + T) и приложите к каждой букве, чтобы знать, куда нужно передвинуть якорную точку.

Данный способ отнимает не мало времени, но с ним Вы можете более точно изменить форму тени.

Шаг 9

Как только форма тени будет нарисована, примените к ней стиль Gradient Overlay с такими же параметрами, как в шаге 2.6.

Шаг 10

Чтобы удалить часть тени, выходящую за пределы красного квадрата, кликните правой кнопкой мыши на слое тени и выберите пункт Create Clipping Mask.

Совет: чтобы создать тень для второй линии текста, выберите инструмент Pen Tool (P), на панели параметров выберите режим Combine Shapes, чтобы добавить новую тень к уже созданной.

Если Вы используете версию CS6, то можете создать тень на отдельном слое, а затем объединить их (Ctrl + E). Именно этим способом мы и воспользуемся. Он более понятно описывает процесс создания тени для текста с разной высотой букв.

Если Вы создаёте две тени на разных слоях, то можете получить немного другую, не менее интересную, версию длинной тени. Как это будет выглядеть, Вы увидите на шаге 4.8.

Шаг 11

Если Вы решили создавать тень на одном слое, то Вам нужно добавлять якорные точки в те места, где две тени не пересекаются. Но мы будем создавать вторую тень на отдельном слое.

Так как шрифт второй линии имеет сглаженные края, нам нужно добавлять только по одной якорной точке на вершине каждой буквы и между буквами. Линии этой тени должны быть параллельны краям первой тени.

Форма тени будет более сложной, чем в первом случае. Например участок в нижней части буквы S. При расстановке якорных точек Вам нужно ориентироваться на направление тени.

Шаг 12

Выберите инструмент Add Anchor Point Tool и добавьте якорную точку туда, где нужно заполнить пустоту. В данном случае это буква S.

Шаг 13

Примените к нарисованной форме стиль Gradient Overlay и создайте для слоя обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 14

Это был первый способ, требующий точности и внимания к деталям. Результат получился плоским.

Вы можете создать более объёмную тень при помощи градиента. В настройках стиля Gradient Overlay Вам нужно изменить параметр Scale.

Теперь видно, что тень плавно растворяется.

Подвигайте тень на холсте.

Параметры Opacity и Scale влияют на то, как будет выглядеть тень. Если Вы хотите, чтобы равномерна залита, используйте стиль Color Overlay.

4. Создание длинных теней путём дублирования и сдвига

Это очень простой способ получить тень под углом 45 градусов.

Шаг 1

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и опустите её под оригинал.

Шаг 2

Измените цвет нижнего текстового слоя на чёрный.

Шаг 3

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T). Сдвиньте копию на 1 пиксель вниз и вправо. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + T, чтобы повторить последнюю трансформацию. Вам нужно продолжать нажимать эти клавиши, пока ВЫ не получите достаточно длинную тень.

Шаг 5

Все копии объедините на одном слое (Ctrl + E).

Шаг 6

Примените стиль Gradient Overlay с настройками шага 2.6.

Шаг 7

Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 8

Если бы Вы написали слова на отдельных слоях, то Вам пришлось бы проделывать всё для каждого слоя отдельно. Вот как это бы выглядело:

Шаг 9

Измените цвет нижнего слоя на чёрный и сдвиньте его.

Шаг 10

Создайте множество копий, каждую из которых нужно сдвинуть, и объедините их всех на одном слое.

Шаг 11

Повторите процесс для второй строки.

Шаг 12

К каждой тени примените стиль градиента и создайте обтравочную маску.

Шаг 13

Обе тени можно сделать угасающими.

5. Создание длинных теней при помощи 3D-инструмента

Ещё один быстрый способ, воспользовавшись которым Вы сможете изменить тень в любой момент.

Шаг 1

Выберите текстовый слой и перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion from Selected Layer. Текстовый слой будет преобразован в 3D-слой.

Шаг 2

Для редактирования 3D-слоя Вам понадобится две панели: 3D и Properties. Если они не откроются автоматически, Вы найдёте их в меню Window. Панель 3D содержит все элементы сцены, панель Properties содержит свойства выбранных элементов.

Выберите Current View и на панели Properties выберите вид Top.

Шаг 3

Выберите текст и перейдите во вкладку Coordinates. Измените угол по оси X на 90 градусов, чтобы фронтальная часть текста была направлена вверх.

Шаг 4

На панели свойств выберите вкладку Mesh и измените параметр Extrusion Depth. Смысл в том, чтобы создать длинную экструзию, которая станет тень, когда мы направим свет под определённым углом. В зависимости от текста и направления света, значение этого параметра будет меняться. Обычно значения от 200 до 300 хватает.

Очень важно приземлить объект сцены к основанию (3D ? Snap Object to Ground Plane). Это нужно делать каждый раз, когда Вы изменяете параметр Extrusion Depth. В противном случае объект будет удлиняться через плоскость основания и Вы не увидите изменений.

Шаг 5

Если Вам нужно будет увеличить или уменьшить размер, сделайте это при помощи положения камеры. Выберите Current View на панели 3D, выберите инструмент Move Tool и на верхней панели активируйте режим Scale 3D Object. Кликните на сцене и опустите курсор, если захотите увеличить текст, или поднимите курсор, если захотите уменьшить текст.

Шаг 6

Как только определитесь с размером, выберите Infinite Light 1 на панели 3D и измените угол по оси Y на панели свойств во вкладке Coordinates.

Шаг 7

При помощи инструмента Move Tool Вы сможете изменить направление света прямо на сцене.

Шаг 8

Чтобы вернуть тексту его первоначальный белый цвет, Вам нужно изменить Front Inflation Material. Настройте всё, как показано на скриншоте.

После этого можно поставить сцену на рендеринг, чтобы увидеть, как всё будет выглядеть. Возможно, придётся изменить какие-то параметры. Например, если цвет текста будет слишком тёмным, увеличьте значение параметра Shine до 100%.

Шаг 9

Как закончите с материалами, переходите к сцене (Environment). На панели свойств Вам нужна секция Ground Plane. Измените Opacity (непрозрачность) тени на своё усмотрение. Я установите её на 14%

Шаг 10

Перейдите в меню 3D ? Render, чтобы полностью визуализировать сцену.

Шаг 11

Для 3D-слоя нельзя создать обтравочную маску. Поэтому я предлагаю поместить его в смарт-объект. Сделайте это через меню Filter ? Convert for Smart Filters.

Шаг 12

Кликните правой кнопкой мыши на смарт-объекте и выберите пункт Create Clipping Mask.

Шаг 13

Если Вам нужно будет изменить 3D-слой, кликните дважды на смарт-объекте, чтобы открыть его в отдельном документе.

Шаг 14

В открывшемся документе выберите 3D-сетку (сам объект) и на панели свойств нажмите на кнопку Edit Source.

Шаг 15

У Вас откроется ещё один документ, в котором будет находиться оригинальный текстовый слой. Здесь Вы можете изменить сам текст, шрифт, размер и т.д. Но цвет текста должен быть изменён на панели 3D. После любых изменений документы нужно сохранять (Ctrl + S) и закрывать.

Шаг 16

Когда Вы вернётесь в документ с 3D-объектом, все изменения будут применены автоматически. Для изменения цвета используйте параметр Diffuse. После этого настройте Shine.

Поставьте сцену на рендеринг, сохраните документ и закройте его.

Шаг 17

Смарт-объект тоже изменится.

Поздравляю! Мы закончили

Вам было показано несколько способов создать длинные тени. Первый метод был основан на использовании векторных фигур, второй - на рисовании инструментом Pen Tool, третий - на дублировании слоёв и сдвиге, и в завершении мы немного изучили возможности 3D в Фотошопе. Надеемся, Вам понравился урок, и он поможет Вам в работе.

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

У японских свечей с двух сторон есть тени, которые, как и их тело, дают трейдерам важную информацию о состоянии торгов на рынке, в определенный период времени. Поскольку тени у японских свечей, находятся с двух сторон, то и информацию они дают разную.

Высшая точка у верхней тени, это максимальное ценовое значение торговой сессии, соответственно низшая точка у тени снизу – минимальное ценовое значение этой же сессии.

Также, тени свечей отличаются по длине и могут быть короткими или длинными, что указывает на разное рыночное состояние. Сегодня, речь пойдет о том, что такое длинные тени, что они означают и как торговать по ним на Форекс?

Длинные и короткие тени на графике у японских свечей, о чем они говорят трейдеру?

Для начала, давайте обновим в памяти, что же такое тени у японских свечей и что они означают. Итак, термин «тени» применяется на свечных графиках для описания нижней либо верхней части вне тела свечи. В свечном анализе, тени — это своего рода индикаторы, указывающие на настроение участников торгов.

На графиках, тени свечей выглядят как вертикальные тонкие линии, которые находятся выше либо ниже или с двух сторон от тела свечи и соответственно могут быть нижними или верхними тенями.

Иногда тени у японских свечей, называют фитилями или хвостами.

Как говорилось выше, свечные тени на торговых графиках представляют собой экстремумы цены (минимум/максимум) .


Что они означают?

Так, если у японских свечей короткие тени, то значит, что диапазон цен торгуемого инструмента сосредотачивался вблизи цен закрытия/открытия по данному периоду времени.

Если Вы видите длинные тени, то это говорит о активной торговле в данном интервале, а цены вначале отдалились от уровня открытия, а затем вернулись к цене закрытия.

Хотя большинство трейдеров, больше внимания уделяет телу свечей, но свечные тени в свою очередь могут очень много рассказать о психологии спекулянтов, присутствующих на рынке. А поэтому их важную роль, при игнорировать никак нельзя. Так как сегодня мы изучаем длинные тени японских свечей, то далее речь будет идти именно о них.

Как формируются длинные тени в тренде у японских свечей и что они означают?

Как же формируются длинные тени? Перед тем, как образуется, к примеру, длинная тень снизу, формируется вытянутая медвежья свечка. Изначально, контроль над ситуацией находится у продавцов, затем покупатели открывают длинные позиции, а короткие при этом закрываются.

Такое положение, оказывает на цены восходящее давление , и по мере повышения цены, у японских свечей начинают формироваться нижние тени. Медведи закрывают короткие позиции, а быки начинают покупать, что приводит к движению цены вверх и удлинению нижней тени.

Под конец, сессии торгов от длинной медвежьей свечи, о которой говорилось выше, остается практически одна нижняя длинная тень (рисунок ниже). Бычьи длинные тени формируются при обратных обстоятельствах.

Что же означают в свечном анализе эти длинные тени?

При формировании на графике у японских свечей, нескольких вытянутых верхних теней, уже после роста цены, указывает на то, что рынком уже достигнута вершина. Если же происходит формирование одной и нескольких удлиненных нижних теней, опять же после ценового снижения, то это сигнал о достижении рынка своего основания.

Образование подобных теней у свечек в зоне сопротивления, (это медвежьи тени) либо в зоне поддержки (соответственно бычьи тени), является обычной закономерностью, поэтому опытные спекулянты совершают сделки именно в таких местах.

Такие барьеры при восходящей тенденции, это выход из позиции покупки или место для частичной фиксации прибыли. А для медведей, ожидающих нисходящего движения – место для открытия коротких позиций вблизи области сопротивления. Обратная ситуация наблюдается при тестировании поддержки.

Свеча «Волчок»

Рассматривая длинные тени, нельзя не остановиться отдельно на таких японских свечах, как «Волчок ». У таких свечей, длинные тени находятся с двух сторон. Они приблизительно одинаковы по длине, но каждая из них длиннее свечного тела, при этом цвет самой свечи (медвежья/бычья) значения не имеет.

Данный вид свечей уникален, так как их длинные тени с двух сторон указывают, что в сейчас рынок состоит в стадии неопределенности.


Мы видим, что медведи с быками делали попытки «перетянуть» рынок к себе и тут к закрытию торгов, такая борьба спроса и предложения, приблизила цены к планке открытия, что и объясняет наличие у свечи длинных теней с двух сторон и маленького тела.

Если такая свеча, образовалась после восходящей тенденции или нисходящего тренда, то логично будет предположить, что скоро ситуация на рынке изменится и тренд вероятнее всего развернется.

Как интерпретировать длинные тени у японских свечей и как торговать по ним?

Как образуются длинные тени, причины их образования и что они означают мы рассмотрели, теперь давайте узнаем, как торговать по ним. Длинные тени сверху, являются предупредительным знаком того, что спрос по еще выше ценам, в ближайшей перспективе может отсутствовать.

Хоть рыночная тенденция и достигла значительного максимума, но его окончательное закрытие произошло все равно ниже. Особенно очевиден данный факт во или вблизи области сопротивления.

Такие длинные тени у японских свечей указывают, что по длинным позициям фиксируется прибыль и возможно начинается формирование коротких.

Длинные тени снизу свечи, предупреждают трейдеров о недостаточности продавцов, реализующих торгуемый инструмент по низким ценам. Пусть и учитывая то, что рынком был достигнут более низкий минимум, его закрытие произошло выше. Такие тени, интерпретируются как фиксация прибыли от коротких позиций и возможный вход покупателей в длинные.

Примеры торговли по длинным теням в японских свечах на переломных уровнях

На примере ниже, мы наглядно видим, как удлиненные тени, могут быть сформированы в . Когда цена достигла предыдущего минимума (верхний пунктир), произошло формирование двух длинных теней, указывающих на фиксацию прибылей в длинных позициях. После этого цена снизилась еще дальше (нижний пунктир) и сформировала две нижние длинные тени.

Такие действия цены, были спровоцированы закрытием коротких позиций, так как область поддержки была использована медведями в качестве цели.

Помимо этого, покупатели открыли на поддержке длинные позиции, обеспечив тем самым себя входом с достаточно высоким потенциалом восходящего тренда и низкими рисками.


Подытожив скажем, длинные тени указывают торговцам на потерю контроля над ситуацией ранее доминирующих участников. А своевременное распознание таких сигналов, может оказать помощь во время принятия того или иного торгового решения.

С сигналами, которые подают нам длинные тени мы теперь тоже разобрались, теперь перейдем к вопросу: как торговать по ним?

И сразу же отметим, что чем длиннее свечная тень, тем сигнал сильнее и лучше обрисовывает сложившуюся на рынке ситуацию.

В торговле, тени у японских свечей можно использовать для определения главной точки входа в позицию или определить, что это выход из позиции.

Для наглядности рассмотрим небольшой пример:

Будем использовать часовой график и вести торги парой EUR/USD. Итак, мы открыли график и ищем на нем свечи, у которых длинные тени направлены, к примеру, вниз. Использовать мы их будем в качестве торговых точек. При открытии новой свечи мы будем продавать с целью «Low».


Точно также, только в зеркальном отображении, поступаем при открытии сделок на покупку. Как видите, схема торговли достаточно проста и понятна.

Японские свечи. О длинных и коротких тенях, что они означают?

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим технику создания длинных теней в Adobe Illustrator при помощи нескольких эффектов и панели Appearance. Мы создадим два графических стиля, которые можно применять к единичным путям и к группам объектов.

Шаг 1

Запускаем Adobe Illustrator и создаем новый документ (Cmd/Ctrl + N). Вы можете использовать любые размеры рабочей области. Создаваемые нами стили будут одинаково хорошо работать в режимах цветности RGB и CMYK.

Создание сплошной длинной тени

Шаг 2

Давайте начнем с очень простых вещей. Создадим прямоугольник произвольного цвета и размера, который будет играть роль фона. Затем нарисуем произвольный объект, цвет которого отличается от фона. Я создал звезду с белой заливкой и без обводки. К этому объекту мы будем применять Long Shadow эффект.

Откроем панель Appearance (Window > Appearance) и выделим звезду.

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance, что приведет к созданию новой заливки.

Шаг 3

Выделяем нижнюю заливку в панели Appearance, затем заменим белый цвет серым цветом.

Не снимая выделения со звезды и серой заливки, переходим Effect > Distort & Transform > Transform…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем величину вертикального и горизонтального смещения, которые равны 0,5px. Тень будет располагаться под углом 45 градусов, поэтому смещения одинаковы. Включите опцию Preview и установите количество копий. Их значение зависит от длины тени, которую вы хотите создать.

Шаг 4

Установим для серой заливки режим смешивания Multiply.

Мы создали простой эффект длинной тени. Сохраним его, как графический стиль, для этого перетащим звезду в панель Graphic Style.

Теперь вы можете применять этот графический стиль к другим объектам. Это могут быть объекты, состоящие из одного пути, составного пути, редактируемого текста и даже группа объектов.

Не думаю, что создание такого стиля затруднит опытного пользователя, но для новичков, надеюсь, было полезно узнать возможности панели Appearance. Переходим к созданию не столь очевидного эффекта.

Создание неоднородной длинной тени

Шаг 5

Часто дизайнеры создают тень, которая убывает с расстоянием от объекта, то есть плотность ее уменьшается. Давайте и мы создадим такой стиль. Вернемся к нашей звезде с эффектом сплошной длинной тени. Заменим серую заливку в панели Appearance черно-белым линейным градиентом.

Установим для градиента угол 135 градусов и заменим черный слайдер серым в панели Gradient (Window > Gradient).

Шаг 6

Не снимая выделения с объекта и с нижней заливки в панели Appearance, переходим Effect > Pathfinder > Add. Приложение откроет окно предупреждения, сообщающее, что мы не можем применить эффект. Игнорируем это и просто нажмем на кнопку OK.

Теперь перетащим Add Effect ниже Transform Effect в панели Appearance .

Обработка эффекта приложением может занять некоторое время. Это зависит от сложности объекта и количества копий эффекта Transform.

Шаг 7

При необходимости отрегулируйте длину градиента при помощи Gradient Tool (G) и интенсивность серого цвета.

Как вы можете видеть, мы добились эффекта неоднородной тени. Сохраним полученный эффект длинной тени в панели Graphic Style.

Мы можем применять этот стиль к пути, составному пути, тексту и группе объектов.

Шаг 8

После применения любого из разработанных нами стилей часть тени может выходить за пределы фона.

В этом случае скроем лишнюю часть при помощи Clipping mask. Дублируем фон (Cmd/Ctrl+ C; Cmd/Ctrl + F), затем размещаем новый объект выше всех существующих объектов.

Шаг 9

Выделяем верхний объект и объекты, к которым был применен эффект длинной тени, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем комбинацию корячих клавиш Cmd/Ctrl + 7.

Шаг 10

Если мы применим эффект длинных теней к разным объектам, которые расположены близко друг от друга, то увидим наложение теней, как показано на рисунке ниже.

Для устранения этой проблемы сгруппируйте объекты с тенями и выделите всю группу в панели Layers. Теперь отметьте опцию Knockout Group в панели Transparency.

Надеюсь, вам понравился наш урок, и вы найдете применение описанным техникам в своих будущих проектах, тем более что дизайн в стиле длинных теней это трендовая тема на сегодняшний момент. Недавно я использовал его при создании векторного летнего фона.

С шумом поставив свой единственный чемодан перед таможенником, Дэйв Кэродайн принялся рассказывать свои старые истории. Здесь, в этом Центре Галактики, где звезд и планет было больше, чем зернышек в гранате, таможенный досмотр проводился серьезно. Его болтовня не была рассчитана на то, чтобы прикрыть или как-то отвлечь внимание от контрабанды. Это был простой треп, чтобы скоротать время.

Он с готовностью открыл свой чемодан. Планета называлась Гамма-Хорака и не она была главной целью Кэродайна. Снаружи - на поле - какой-то тягач с нелепым двигателем отбуксировывал звездолет с подушки. Уже выстраивались ярко одетые люди - остальные пассажиры с сотен других планет. Каждый человек, отмечал с усмешкой Кэродайн, считал свою собственную планету Золотой Вершиной цивилизации, конечно, после Рагнара и доброго старого ОСМ.

Вот эти две группировки действительно стоит навестить.

Наступила пора вопросов и лжи.

Джон Картер. - Ему всегда доставляло удовольствие называться этим именем.

Род занятий?

Он был слишком тактичен и гораздо более предусмотрителен, чтобы ответить, что все это было в зеленом пластиковом паспорте, лежащем на скамье рядом с чемоданом. Таможенник - невысокий, полнеющий человек, слегка вспотел от летнего зноя Гамма-Хораки. Он тоже будет вежлив и тактичен, пока Кэродайн не скажет откуда он.

О, - сказал он небрежно, - я бизнесмен. Надеюсь изучить здесь рынок. Хорошо тут у вас…

Откуда вы?

Федерация Шанстар.

Шанстар? - Таможенник изобразил на своем лице неодобрение. Он был гражданином мощного созвездия; мог себе позволить быть снисходительным по отношению к меньшим и более слабым. Он мог - и позволял. И с этим приходилось мириться.

Для Кэродайна всегда было проблемой - правильно определить в иерархии звездных систем планету, которую собираешься назвать родной. Однажды он ошибся, назвав какое-то действительно сверхмощное созвездие. Его разоблачили, судили, оштрафовали и бросили в тюрьму. В следующий раз он взял слишком низко - сейчас он даже усмехнулся - надо же было быть таким идиотом, чтобы назваться представителем какой-то отдельной планеты - и три удручающих месяца чистил туалеты. Человек, у которого за спиной нет сильной защиты - это человек, которым не колеблясь будут помыкать.

Но держать нужное равновесие…

И угадать так, чтобы никто не стал проверять…

Шанстар? - Таможенник с интересом покачал головой. Это добрый знак.

Кэродайн сказал:

Пятьдесят планет, и с каждым годом увеличиваемся; дружище. - Он доверительно понизил голос. - Идут разговоры, что ОСМ посылает к нам подготовительную миссию для организации своего консульства…

Посольство ОСМ на Альфа-Хораке, - сказал таможенник небрежно, - одно из старейших учреждений такого рода в Галактике.

Это упрек. Кэродайн улыбнулся.

Я так много слышал об Альфа-Хораке, что рассчитываю попасть туда.

Если повезет.

Кэродайн улыбнулся еще шире.

Таможенник включил справочник и экран зажегся. Робот вспомнил Шанстар без труда.

Пятьдесят две планеты, - сказал таможенник, слегка поразившись, несмотря на привычную славу Хораки.

Ну, ты скажи! - Кэродайн ударил кулаком по стойке.

Еще одна пара!

Зачитали остальные данные.

Вполне приличная группировочка - эта Федерация Шанстар. Но, порядочного флота у вас пока нет. Это была загвоздка. Кэродайн шел на риск.

Да знаете, как оно бывает. Пока что мы не сталкивались ни с какими по-настоящему враждебными объектами. Но верфи все на месте, флот может вырасти за ночь.

Да, и дети растут под олеандровыми деревьями. Храните его. Экономите на обороне и однажды - фьють! - вы проснетесь и увидите, что Шанстар оказался провинцией какой-нибудь более сильной группировки.

Может вы и правы. Уж Хораке такие вещи должны быть известны.

При быстром, настороженном взгляде таможенника Кэродайн поблагодарил случай, что он подкрепил это неуклюжее предложение дополнительными словами. Он пододвинул свой открытый чемодан.

Хотите взглянуть?

Конечно. Есть, что предъявить?

Только это.

Он ловко вытащил вороненое металлическое оружие из нагрудной кобуры и пронес его точно через стойку так, что оно остановилось - блестящее, гладкое, смазанное - прямо напротив таможенника. Тот отпрянул. Движение непроизвольно получилось отточенно-молниеносным, и Кэродайн выругал себя. «Идиот! Спокойно. Расслабься».

Как вы резко с этой штукой, мистер.

Спасибо, польщен. Так, для самозащиты. Только никому не говорите стрелок-то я никудышный. Он засмеялся.

Таможенник, поднимая оружие, засмеялся тоже. Взяв его, он уже не смеялся, а уставился на Кэродайна.

Миллиметровый лучевой ударник, продолжительность - одна сотая секунды.

Он говорил медленно и задумчиво.

Я бы сказал пятьдесят шестой…

Пятьдесят восемь…

Да-да. И - сделано на Рагнаре.

Точно, - весело сказал Кэродайн.

Этот пистолет - всегда шанс.

Как вы его достали?

Тут никакого секрета. Купил на Шанстаре. Он открыл бумажник. Посмотрите, вот квитанция.

Хм, похоже все нормально. Не должно быть никаких проблем с лицензией на Хораке.

Спасибо.

Кэродайн почувствовал прилив радости - мягкой, спокойной, но тем не менее весьма определенной. Здесь, на Гамма-Хораке, он собирался приобрести лицензию, которая действовала бы во всех остальных мирах Хораки. Он хотел попасть на Альфу…

Его настороженность ослабла. После такого напряжения сразу ехать куда-то с какой-либо целью было бессмысленным. Он хотел на Альфу просто потому, что это был главный центр. И к черту все! Ему нужно было постоянно напоминать себе, что он всего лишь мирный бизнесмен. Он - бизнесмен. И все. Сейчас. А заниматься бизнесом он должен для того, чтобы жить. Отправиться на Альфу действительно важно; но не настолько важно, чтобы оправдать зудящее предвкушение, которое необъяснимо гнало его сейчас.

Таможенник набрал необходимый для лицензии код, робот изрыгнул карточку, а Кэродайн заплатил. У него были галаксы, что упрощало дело.

И вот наступил решающий момент. Таможенник взял паспорт в зеленой пластиковой обложке. Открыл. Сверил фотографию. Там были еще отпечатки пальцев, изображения сетчатки, размеры уха, отпечатки подошвы. Все было в порядке. Первоклассная и фантастично дорогая подделка - документ на имя предъявителя Джона Картера. Если Кэродайн пройдет, он возблагодарит того полуслепого старика на Шанстаре-5, который занимался этим. Если нет…

Что ж, у людей Галактики одна тюрьма походит на другую.

Ожидающая очередь стала беспокоиться. Один или двое ребятишек играли со все возрастающим неистовством. Таможенник, казалось, уже достаточно поупражнялся. Он мельком просмотрел паспорт, многозначительно посмотрел на Кэродайна и на фотографию, затем сунул книгу во франкировальную машину. Робот выбрал нужную страницу и четко поставил официальную печать. Соединение Хорака, поддепартамент Гамма-Хорака.

Паспорт не был отправлен на детектор подделок. Кэродайн постарался сдержать бурный вздох облегчения. Даже если бы он был отправлен на контроль, у него была вера в этого полуслепого старичка, в его колдовство над химикатами и в его мастерство.

Формальности были закончены по-дружески.

Спасибо, мистер Картер. Кэродайн стал укладывать чемодан.

Есть приличный отель?

Спасибо.

Когда он отходил, таможенник сказал ему вслед.

Надеюсь, вы приятно проведете время на Гамма-Хораке, мистер Картер.

Он с улыбкой обернулся.

Спасибо.

Таможенник посмотрел на высокую, сухощавую, широкоплечую фигуру, вырисованную на солнечном свету. Эта огромная масса черных волос придавала ему… львиный облик. Да, точно, львиный.

Как и обещал, сегодня мы будем учиться рисовать в веб-дизайне практически для любых объектов. И конечно же всё это делать мы будем в Photoshop. В данном случае мы будем рисовать тень для логотипа блога .

Этот метод Вы можете использовать для своих иконок, логотипов в общем для чего только придумать сможете. Делается она очень просто как кажется на первый взгляд. В общем поехали.

Перед тем как начать вот как будет выглядеть конечный результат:

Для начала я создал документ размером 800 на 455 пикселей. Вы можете ставить свои размеры, всё зависит от того для чего вы будете рисовать тень. В данном случае данных размеров вполне хватит.

После того как я создал документ, я подготовил сам логотип. Как его делать я рассказывать не буду. Вот, что у меня получилось:

Белая буква тут идёт отдельным слоем так как к ней мы далее будем добавлять тень.

Фон

Теперь нужно сделать для логотипа фон. Заливать мы его будем с помощью градиента. Создайте слой и назовите его «фон». В палитре цветов (слева) выберите два цвета. Первый цвет #027bb9 и второй цвет #3f6790. Вот что должно получиться на панели:

Теперь щёлкаем по слою с фоном два раза. Выбираем «наложение градиента» и выставляем следующие значения:

Не обязательно ставить именно такие значения, можете поставить свои, как вам больше понравится.

После нажимаем на «Ок». Ищем наш слой с фоном и кликаем правой кнопкой мыши на нём выбираем «Растрировать слой». Затем заходим в «Фильтры» в верхней панели. Идём в меню «Шум» и «Добавить шум». И выставляем следующие параметры:

Всё, фон готов, логотип у нас есть. В итоге вот, что у нас получилось:

Ну а сейчас переходим к самому интересному к добавлению длинной тени.

Тень

Создаём группу и называем её «Тень» в этой же группе создаём новый слой. Теперь берём и вытягиваем полосы из линейки, делаем как на рисунке:

Слева ищем инструмент «Прямоугольная область» и делаем вот такое выделение:

Ну а сейчас нам нужно в палитре цветов выбрать чёрный цвет, после этого выбрать инструмент «Градиентная заливка».

Обязательно проверьте чтобы редактирование градиента стояло на прозрачность, вот как на рисунке ниже:

Возвращаемся к нашей выделенной области, нам нужно её залить. Зажимаем Shift и от левого края к правому протягиваем полосу градиента и отпускаем, вот что должно получиться:

Отменяем выделение, заходим во вкладку «Редактирование» — «Трансформирование» и «Поворот». Опять зажимаем Shift поворачиваем наш градиент на 45 градусов и так же подгоняем по краям, чтобы было ровно:

Выбираем инструмент «Ластик» и стираем всё лишнее:

И вот, что получилось:

Тень получилась немного тёмная. Меняем наложение слоя на «Мягкий свет», и просто уменьшаем процент прозрачности и всё:

Ну а сейчас нужно сделать тень для буквы.

Создаём дубликат слоя нашей тени, и перетаскиваем слой таким образов, чтобы он оказался именно под буквой. Иначе слой просто не будет видно:

Заходим в «Редактирование» — «Трансформирование» и «Масштабирование». И масштабируем тень так, чтобы она была равна с краями буквы:

Берём в руки инструмент «Ластик» и удаляем всё лишнее:

Так как тень получилась почти не заметная для слоя можно не много уменьшить прозрачность:

Вот, почти всё готово, но мне кажется что (по вкусу) можно добавить немного тени для буквы. Для этого выбираем слой с буквой, кликаем по нему 2 раза, и выбираем «Тень», выставляем такие параметры:

Всё! Теперь можете посмотреть на конечный результат:

Друзья, чтобы вам было понятнее вы можете скачать PSD исходники:

Заключение

Друзья, Вы можете использовать не именно этот способ, существует множество способов, например сделать прямую тень, или же в другую сторону. Я просто показал, Вам, что это просто. и к тому же красиво получается. Надеюсь, что Вам пригодится мой урок. До скорых встреч.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: