The bear with me эпизод прохождение.

Вы скучаете по «олдскульным» квестам? Жить не можете без пиксель-хантинга? Вам снится, как вы ищете по разным концам города швабру и клейкую ленту и, получив у однорукого пирата его крюк в обмен на бутылку рома, собираете багор, чтобы достать с дерева ключ к двери, ведущей в сад? Вас совершенно не утомляют неуклюжие отсылки к классике кинематографа, модным сериалам и геймплейным клише одновременно, приправленные опилками от давно разобранной четвертой стены и расфасованные по эпизодам? Наконец, вы правда считаете, что совместить point-and-click, плюшевые игрушки и нуарный детектив – хорошая идея?

Итак, если вдруг на все вопросы вы ответили «да»… что ж, поздравляем, тогда Bear With Me – новый инди-квест от молодой хорватской студии Exordium Games , – придется вам по душе. И… разрешите с вами сфотографироваться?

Хотя если оставить сарказм, на первый взгляд сеттинг игры действительно кажется по меньшей мере интересным: десятилетняя Эмбер Эшворт любит рисовать и смотреть детективы. Когда ее брат Флинт бесследно исчезает, а из Бумажного города, где живут персонажи ее рисунков, доходят слухи о загадочном Красном человеке, организующем поджоги и пугающем жителей, ей приходится обратиться за помощью к пожилому частному детективу по имени Тед И. Медведь (Ted E. Bear – здесь предлагаем сделать паузу и дружно бросить укоризненный взгляд в сторону российских локализаторов). Вместе они отправляются бродить по пустому дому, попутно беседуя с игрушечными персонажами и решая типичные для жанра головоломки.

Игра почти полностью выдержана в черно-белой гамме, за исключением редких вкраплений красного – этому цвету здесь отведена роль подчеркивать загадочные и враждебные элементы. Однако в геймплейном плане такой стилистический прием сыграл отнюдь не на руку разработчикам: пытаться найти нужные предметы в условиях приглушенного освещения и отсутствия цвета становится просто пыткой, а клавиша подсветки интерактивных элементов на момент написания рецензии не работает вовсе – как, впрочем, и почти все остальные клавиши. Увы, технические огрехи на этом не заканчиваются: сохранения барахлят, в результате чего игра иногда «забывает», какие предметы игрок уже успел найти; монтаж звука грешит неточностями, а интерфейс, мягко говоря, не назовешь удобным. В целом, ничего криминального, в основном досадные мелочи, – однако именно они и мешают погрузиться в атмосферу игры.

Впрочем, о какой атмосфере может идти речь, если все попытки создать хоть какую-либо иллюзию тревожности разбиваются о постоянную необходимость главной героини (и, соответственно, сценариста) отпускать остроты по малейшему поводу? Да, разработчики сами признаются, что черпали вдохновение в давно ставших классикой квестах от LucasArts, вроде Monkey Island или Grim Fandango. Однако шефферовские, не побоюсь этого слова, шедевры всегда с самого начала задавали легкий, шутливый тон – даже когда повествовали о таких серьезных вещах как смерть… здесь же сочетание мрачных тонов и незрелых шуток напоминает человека, рассказывающего на похоронах бородатые анекдоты.

Главная проблема Bear With Me как раз в том, что игра никак не может определиться с собственной тематикой: перед нами комедия или нуар? Детектив или пародия на него? Детская страшилка или серьезная мистика? Разумеется, людям вроде SWERY65 – создателя незабвенной Deadly Premonition (кстати, примечательно, что местный злодей – Красный человек – напоминает карикатуру на антагониста DP) – удавалось собрать подобные, казалось бы, несочетаемые элементы в единое целое. Однако задача это чрезвычайно сложная, и, увы, в случае Bear With Me разработчикам просто не хватило таланта, чтобы ее реализовать.

Даже если рассматривать игру исключительно как историю десятилетней девочки с богатым воображением, серьезно сбивают с толку дизайн и голос героини. Судя по игровой модели, Эмбер должно быть лет пятнадцать-шестнадцать, а судя по голосу – все двадцать два. Да и многие ее реплики как-то чересчур сложны для десятилетнего ребенка.

Есть, несомненно, в творении Exordium Games и свое очарование. Арт-дизайн, за отдельными исключениями, радует глаз; музыкальных тем мало, однако все они вполне приятны и создают нужное настроение, актеры озвучки в целом справляются с нелегкой задачей вдохнуть жизнь в персонажей за один-два диалога (а большего не позволяет полуторачасовой хронометраж эпизода)… Даже Эмбер, когда не пытается умничать, способна на чрезвычайно милые и забавные ремарки (например, рекомендую осмотреть чистящие средства в ванной). Однако, пожалуй, лучшим моментом становится сцена появления злодея и выбор, следующий за ней. Если у разработчиков хватит сил проработать последствия этого выбора в последующих эпизодах, у игры есть шанс стать чем-то гораздо более интересным, чем то, что она представляет собой сейчас.


ВЕРДИКТ
Первый эпизод Bear With Me застрял на перепутье: авторы выпустили игру, так до конца и не определившись, какой она должна быть. Одной амбициозной задумки оказалось недостаточно, чтобы получился цельный продукт, и пока до сих пор не ясно, в каком направлении игра двинется дальше. Пока же первая серия плюшевого детектива – одно большое «но»: имеющийся потенциал так и не получил развития, а те скромные достижения, что у Bear With Me есть, оказались погребены под грудой досадных недоработок и технических изъянов. Остается лишь надеяться, что к последующим эпизодам Exordium Games примут свои ошибки к сведению и сделают-таки плюшевый нуар, который нас по-хорошему удивит.

Эпизод I (общие достижения)

Достижения, которые вы получите ТОЧНО во время прохождения:

Arts And Crafts! / Умелые ручки
Дается по мере прохождения.

В этом эпизоде, к счастью, нет собирающих ачивок, нет ачивок по времени, сохранениям и количеству, как в прошлом эпизоде. Но также есть 2 пути выбора. И поэтому я советую обращать внимание на мои советы сохраниться в определенном месте, чтобы не переигрывать по 2 раза игру. Так вы сможете убить двух зайцев, сделав сначала один выбор, а потом перезагружать сейв и делать другой.

Эпизод II - прохождение ч.1

Берем с барной стойки пустую кружку и поп-корн. Выходим из закусочной. Говорим с Кларком, который рыбачит справа. Во время диалога получаем брошюру.

Идем к мосту, кликнув вниз локации. Берем масленку, стоящую на шкафу электропитания. Заходим в будку. Прочитаем всякое барахло в виде листов на столе справа. Получаем ачивку Oh Captain My Captain! / О, капитан! Мой капитан!

Шаримся в портфеле, находим отвертку. Шарим и в пальто, висящем справа, получаем монетки. Под панелью управления много магнитиков, находим магнит в форме подковы, который при наведении называется "Странный магнит". Теперь переходим к панели управления. Справа внизу жмем кнопку "Старт" и получам ачивку
DeeDee don’t touch the button! / Не трогай эту кнопку, Ди-Ди!

Выходим, возвращаемся ко двору закусочной. Открываем отверткой багажник машины, в инвентаре появляется предохранитель.Заходим в забегаловку, используем монетки на музыкальный автомат. Пит дернулся и уронил в решетку ключи. Достать мы, ясное дело, не сможем.

Выходим и идем к Кларку, просим удочку. он соглашается в обмен на кофе. Возвращаемся к Бетти в закусочную. Просим у нее кофе, сообщаем, что он для Кларка. Она дает кофейник, в инвентаре скрещиваем с пустой кружкой. Вуаля! У нас приправленный кофе. Даем Кларку и... упс! Зато у нас есть ачивка
Soaking the stalker / Мокрый преследователь

Забираем свободно удочку, она Кларку уже не пригодится. Возвращаемся в закусочную, в инвентаре используем ножик на удочку, получаем леску и скелет рыбы. Леску скрещиваем с магнитом. Получаем ачивку
Metal Attraction / Притяжение металла

В кофейне вытаскиваем своим изобретением Металлоуловитель 3000 из решетки (рядом с Питом) ключи. Возвращаемся к будке возле разведенного моста. В панель управления встраиваем предохранитель и заводим панель ключами. Ура! Мост сошелся и ачивка тоже!
Bridge Over Troubled Water Мост над мутными водами

Идем к контейнерному терминалу за мостом. Сыплем попкорн посередине на знак, запрещающий чаек. Выжидаем, появляется БЛМ, смутно напоминающий Бетмена. Разговаривам с ним, получаем амулет. Подбираем перо с того места, где были попкорн и чайки. Выходим из этой локации и снова возвращаемся обратно. На этот раз не жмите 2 раза стрелку перехода на другую локацию, а 1 раз нажмите, чтобы герои пошли медленно. При выходе с неба упадет чайка-шпион. И мы получим ачивку
Eye of the Seagull / Глаз чайки

Если вы еще не заметили, у нас появилась карта (значок справа вверху рядом с инвентарем), теперь можно будет быстро перемещаться. По карте переходим к локации Логово Тигрен (вверху, подсвечивается красным). На месте осматриваем алтарь, подбираем записку с гаражной двери. И мел слева у стены. Больше тут делать нечего.

По карте перемещаемся в Сталелитейный завод. Разговариваем со Стиви. Предлагаем ему монетку в качестве взятки. Получаем ачивку
Attempt on Bribery / Попытка подкупа

Даем Стиви брошюрку, обещаем одеяло из денег. Усыпили бдительность полицейского и можем конфисковать трубу слева. Заходим внутрь завода. Подбираем справа среди обломков разводной ключ, в инвентаре соединяем с трубой. Получилась рукоятка.
Выходим из завода и справа от Стиви используем рукоятку на шестеренку. Смазываем масленкой и крутим.
Возвращаемся на завод и забираем содержимое ведра.

Внимание! Советую сейчас сохраниться здесь, чтобы переиграть следующий момент ради 2 ачивок.

Жмем значок карты. Нам показывают ролик за Красного человка.
И тут нам пригодится сохранение. У нас есть 2 выбора хаоса, загружайте сейв, чтобы сделать обе ачивки подряд, не начиная новой игры.

Эпизод II - прохождение ч.2

Оказываемся у ворот в особняк мэра. Первым делом нажмите на стрелочку справа, которая указывает в "???". Мы обнаружим недорисованную локацию и откроем ачивку
Ooops! Missed a spot! / Ой! Тут что-то пропустили!

У ворот к мэру сообщаем в Интерком, что это Тэд и Эмбер. Внутри после диалога с мистером гербертом забираем справа с комода наклейки.

Внимание! Здесь, перед лестницей к мэру, мы тоже сейвимся для того, чтобы получить ачивки за 2 разных выбора.

Поднимаемся к мэру.

Выбор 1

Выбор 2


Идем в Казино. Разгвоариваем с гориллой, получаем ачивку
Breaking the Wall / Ломаем стену

Заходим в переулок слева от входа в казино. Смотрим на пустые коробки слева, заклеиваем их наклейками мэра, мелом пишем на коробках справа 13 и 14. Затем читаем райдер внутри на стенке грузовика. Получаем ачивку
Performance Criteria / Условия выступления

Прыгаем в ящики и оказываемся в Кривой комнате. Берем арахис со столика, получаем ачивку
I’m Nuts! / Орешек!

Идем налево в главный зал, оказываемся в самом казино. Берем с фруктового столика банан. Сейчас рекомендую сохраниться на случай, если ачивка не сработает (если не сработала - грузите английскую версию игры). Идем чуток левее, кидаем нашу последнюю монетку в игровой автомат, осматриваем, получаем жетон и ачивку
Crippling Addiction / Неодолимая зависимость

И затем осматриваем каждого из зверей-посетителей казино: за игровыми автоматами, лисиц и еще зверей левее, возле аквариума за барным столиком. Так мы получим ачивку
Social Butterfly / Экстраверт

Говорим с Дорис, получаем медальон Тигрен. Отдаем выигранный жетон Дорис, она нам вручаем мороженое. В инвентаре ножик применяем на банан, получили очищенный банан. Смешиваем с мороженым и посыпаем это кулинарное чудо орешками. Замечательный десерт готов!

Переходим на локацию внизу, лобби у лифта. Отдаем десерт горилле Бяке и ловко усыпляем ее бдительность, в буквальном смысле! Ачивка наша
Feed the Monkey / Покормите обезьяну

Внимание! Делаем сейв здесь и сейчас, будет 2 вопроса по 2 выбора.

Поднимаемся по лифту и сталкиваемся с Королем.

На следующие вопросы опять 2 выбора и 2 ачивки:

После разговора с Королем, Тед оказывается в одиночестве в котельной. Между коробок, справа, спряталась тряпка - забираем. Щелкаем на зубастое растение на котле. Получаем ачивку
Oh Snap! / Кусь!

Суем тряпку в небольшое отверстие в котле. Проходим в соседнюю локацию.
Разговариваем с генератором.Правильные ответы:
1
левое
38
БЛМ
140
Говард
твоя мама
За все верные ответы получаем ачивку
Slumbear Millionaire / Медведионер из трущоб (а теперь пора найти Латику)!

Со стола забираем растение. Забираем из ящика со снаряжением наши изначальные вещи. Возвращаемся в котельную справа. Ножиком используем на шкафчики и Тед заберет рукоятку. Снова идем налево. Рукоять используем на люк в полу. Выбираемся в переулок.

Переходим на локацию Тигрен. На алтарь выкладываем предметы как по скриншоту: спички на элемент огня, горшок с растением на элемент земли, скелет рыбы на элемент воды, перо на элемент воздуха, а медальон на элемент любви.

Открывается потайная стена и мы получаем ачивку
The Fifth Element / Пятый элемент

Заходим открывшуюся стену, разговариваем с Тигрен и получаем ачивку
Voodoo Charmed I’m Sure / Очарование вуду

Едем в Казино. Смотрим диалог с Королем и прощальную сцену. На этом 2 эпизод закончен.

Эпизод III

Третий эпизод финальный. Тут не придется перепроходить по 2 раза, достаточно в ключевых моментах сохраниться.

Если вы не видите третий эпизод в выборе, уберите и поставьте галочку там, как на скриншоте

Эпизод III - прохождение ч.1

Советую прямо сейчас уже в первой локации сохраниться (чтобы снова не смотреть заставку) и пройти первую локацию без взятия зонта для ачивки. Вам нужно потрогать панель на двери, выбрать стороны света юго-восток, запад, восток, затем наугад выбираете сторону света (кроме севера), затем север . Если наугад сторона неверная, пробуйте другую. Так мы получим ачивку за то, что не брали зонт и разгадали головоломку.
How do I get It"s Not Gonna Rain? / Дождя не будет

Теперь запускайте сейв и проходим нормально для второй ачивки (если, конечно, вы не получили ее сразу с первой, угадав с первого раза направление). Берем зонт у полки. Зонтом поддеваем картину, картина падает, показывая нам схему, а за висевшей картиной видна стрелка, запоминаем ее направление (она всегда при каждой новой игре генерируется по разному). Трогаем входную дверь, панель падает и мы видим головоломку.
На панели выбираете в таком порядке ЮВ, З, В, затем то направление, как у стрелки, которая под картиной и С . Для ачивки нужно с первого раза выбрать правильные стороны света. Вуаля, дверь открывается и мы получаем ачивку за решение паззла с первого раза.
Voodoo People Puzzle People / Загадки вуду .

Смотрим ролик с Тедом, выбираем на карте логово Тигрен. Берем спички слева от алтаря. Заходим внутрь логова. Берем свечку (на знаке на полу), берем стеклянный слайд слева от полки. Проходим в заднюю комнату. Берем еще один слайд слева со сломанной полки, и еще один за трельяжем. Осматриваем каждый вуду-предмет в комнате внимательно, если все осмотрите, вам дадут ачивку
Call Me Voodoo Jones / Зовите меня Вуду Джонс

Берем волшебный фонарь справа. Соединяем в инвентаре со свечкой, спичками, со слайдом. Ставим на стол и кладем в фонарь второй слайд и следом третий. Получаем ачивку She Knew / Она знала!

Говорим с Балаболом, затем с полицейскими. Снова с Балаболом и затем с полицейскими, выбирая ответ «Я работаю в больнице». Затем опять советуемся с Балаболом и отвечаем полицейским, что мы собрались в Картонвиль. Шавки подерутся и мы получим ачивку Place Your Bets / Делайте ставки

Играя за Эмбер, берем багор на берегу рядом с пирсом. Берем кусок линя на стене у пальмы. Проходим к заднему двору (вход крайний слева). Берем дзен камни слева, ведро у памятника. В инвентаре скрещиваем линь с крюком. Получившееся сцепляем с дверями в подвал. Ведро скрещиваем с дзен-камнями и привязываем к колодцу. Концы веревок привязываем, толкаем ведро, идем в подвал. После диалога с Королем управление переходит к Теду.

Осматривая утенка, Тед будет крякать. Потыкайте так примерно раз 10 и получите ачивку
I’m a Quacker / Я кряква! .

Говорим с Акул, даем ему морковный сок из инвентаря. Переправляемся на остров Короля. Идем на задний двор, из разбитой вазы берем ключ. Теперь заходим через главный вход. Берем щипцы у камина. Осматриваем камин, Тед сообщает, что внутри камина есть незакрепленный кирпич. Взаимодействуем с ним и достаем ключ. Идем правее, осматриваем диван и получаем ачивку
No Rest For The Wicked / Ни минуты покоя

Достаем ключ из аквариума с пираньей щипцами. Заходим в кабинет направо. Трогаем дирижабль, берем из него ключ. Трогаем картину Короля, выдвинулись книги. Смотрим на инициалы авторов каждой книги. Нам нужно. Чтобы инициалы сложились в слово КИНГ. В данном случае, у меня это была сначала правая книга, потом левая, верхняя и нижняя. За решение головоломки с первого раза дают ачивку
Bookworm / Книжный червь .

Говорим с Королем, берем ключ с шеи. Взаимодействуем с запорным механизмом, ставим справа по порядку сверху вниз ключ воздуха, воды, земли, и огня.
За менее 12 действий в сейфе вы можете получить ачивку. На эту головоломку у меня ушло много времени, существует много комбинаций для открытия сейфа. Но сложно сделать это за 12 и менее действий. Чтобы не высчитывать всё на бумаге, либо вам очень лень думать, откройте в такой последовательности (цифры это ключи по порядку сверху вниз) 1, 4, 2, 3, 3, 2, 4, 1, 1, 3, 4, 2 Повторюсь, можете попробовать пошевелить мозгами и открыть сами:)
За 12 и менее действий получаете ачивку
The Mechanist / Механик! .

Берём после открытия сейфа чемодан с грешками Акул с полки справа, и кейс с уликами слева. Нам дают ачиву King’s Evidence / Улика Короля .

Возвращаемся к пирсу и отдаем Акул чемоданчик с уликами, получая ачивку Chestburster / Вдребезги

Дверь 5 – говорим с Эмбер.
Дверь 6 - отвечаем про номер квартиры 15D.
Дверь 3 – ответ: кошка Дина.
Центр 7 – говорим имя Морган
Дверь 5 – отвечаем про корицу
Дверь 4 – сообщаем про смерть жены
Дверь 2 – говорим про бар «Давно минувший день»
Дверь 1 – отвечаем, что проблемы с алкоголем
Центр 7 – рассказываем
За то, что на все вопросы с первого раза ответили верно, то получаем ачивку
Permit A39, Please / Документ А39, пожалуйста!

Заходим в лифт, оказываемся дома и получаем ачивку Завершение

Вот и всё, ребята! Нужна ваша поддержка, нужно знать, что я стараюсь не зря.

  • Если вам помогло это прохождение-достижение, ставьте палец вверх, добавляйте в избранное. Это для меня будет означать, что я всё это писала и проделывала не зря и помогла вам!
  • Если вы нашли какие-то ошибочки, неувязочки (всё может быть, все мы люди), не стесняйтесь обратить на это внимание в комментариях. Все подправлю, все исправлю!
Спасибо и всем добра!

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление

Все активные действия и перемещения по игровому миру осуществляются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по курсору.

Для перемещения – наведите курсор в виде крестика в выбранное место и нажмите ЛКМ.

Для активных действий: - наведите курсор на активный объект на экране и нажмите ЛКМ. Из открывшегося меню иконок выберите необходимую:

  • Использовать - иконка в виде указательного пальца
  • Говорить - иконка в виде облачка
  • Рассмотреть - иконка в виде лупы

Стартовое меню имеет стандартный набор опций. В опции настроек можно настроить громкость речи, музыки и звуков, а также выбрать язык интерфейса.

Игровое меню открывается щелчком ЛКМ по кружку в левом верхнем углу экрана. Имеет меню настроек, сохранения и запуска игры с выбранного сейва.

Инвентарь открывается щелчком по иконке в виде сундука в правом верхнем углу экрана. Занесение предмета в инвентарь происходит автоматически. Чтобы применить предмет, нужно открыть инвентарь, зажать ЛКМ выбранный предмет, и перетащить его на применяемый объект. Возможно комбинирование предметов. Для этого, зажав ЛКМ выбранный предмет, перетаскиваем его на второй предмет, с которым планируется произвести комбинирование.

Сохранения (сейвы) располагаются в скрытых подпапках по адресу

(для Windows 7): Диск C Users User AppData Roaming SmartSteamEmu → 492630 → remote .

    Совет. Если вы попали в трудное положение, то обратитесь к Тедди. У медведя всегда есть совет для вас.

Из ночного кошмара Эмбер Эшворт вытаскивает зовущий голос: «Мисс, проснитесь… Прошу, просыпайтесь…».

Комната Эмбер

Оказывается, будит ее никто иной, как Милли, игрушечная жирафа, которая появилась у героини, когда девочке было пять лет.

Вступаем в игру.

    Примечание. Изучайте ВСЕ предметы, доступные к осмотру. Дело не в обязательности действия для получения достижений, а в комментариях, которые дает героиня. Поверьте, это стоит того. В описании указаны ТОЛЬКО необходимые для прохождения действия.

Щелкаем курсором по фигуре Милли, выбираем иконку лупы и рассматриваем Милли.

Милли выглядит напуганной, с ней нужно поговорить.

Снова щелкаем по фигуре Милли, выбираем иконку диалога (облачко). Щелкаем по варианту реплики ответа.

Узнаем:

- В бумажном городе происходит что-то ужасное

- Флинт, брат Эмбер, исчез

- Прежде чем отправляться на поиски Флинта, Эмбер нужно попросить мистера Медведя пойти с нею

- Офис детектива Тедди, медведя Эмбер, находится в шкафу

    Примечание. Диалоги можно ускорять нажатием ЛКМ.

Выбираем вариант ответа: «Ладно, Милли, я с ним поговорю».Продолжаем разговор.

- Неделю назад в Бумажном городе появился человек, который задавал много вопросов про Эмбер

- Его прозвали «Красным человеком»

- На прошлой неделе в городе было много пожаров

- Они начались сразу после его появления

- Чиновники «попрятали головы в песок», а этот человек окутал город страхом

- Мэр и комиссар полиции объявили об изоляции всего города

- Милли удалось уйти через ремонтный проход в восточном туннеле

- Братцы Кралики помогли Милли пройти через туннель.

    Примечание. В настоящий момент, в начале игры в инвентаре есть швейцарский армейский нож.

Вытаскиваем из-под кровати ящик, извлекаем из него батарейку. Открываем ящик стола. Забираем разбитую лупу Тедди («Ее следует сначала починить, прежде чем отдавать Тедди» - решает Эмбер). С коробки, стоящей слева от сундука, забираем мамины очки, которые она забыла, прибираясь в комнате. Щелкаем ЛКМ по дверце шкафа.

Офис Тедди

Слушаем рассказ детектива Медведя о его взаимоотношениях с хозяйкой, Эмбер Эшворт. Детектив пересказывает их разговор. Он видит, что сейчас девочка напугана по-настоящему.

    Примечание. Этот момент можно пропустить, щелкнув ЛКМ по значку в правом верхнем углу.

Смотрим окончание разговора, выбирая реплики. Тедди, как всегда, уступает Эмбер, но заявляет, что ему нужна лупа.

Открываем инвентарь. Используем складной нож на очки и получаем линзу («Чтобы закрепить линзу в лупе, нужен клей» - решает Эмбер). Забираем со стола клей. В инвентаре смазываем им лупу, вставляем линзу. Отдаем лупу Тедди.

Эмбер и Тедди покидают офис детектива.

Щелкаем ЛКМ по стрелке, указывающей на выход к западному коридору.

    Важно. В игре имеется небольшой баг: щелкнув по стрелке на выход из спальни, мы остаемся на месте. Для выхода нам придется щелкнуть по стрелке несколько раз.

Западный коридор


В коридоре, не считая двери в спальню Эмбер, доступной оказывается только дверь, ведущая в ванную. Но там настолько темно, что без фонарика не обойтись. За неимением светового прибора, осматриваем все предметы, и пытаемся открыть все открывающееся, следуем вниз экрана, в восточный коридор.

Восточный коридор


В коридоре мы встречаем Расти. Говорим с ним на все предлагаемые темы.

- Расти подтверждает, что в «городе ситуация приближается к точке кипения»

- Виноват в происходящем «красный человек»

- Появившись в городе, «красный человек» сначала общался с бандитами, и после этого начались пожары

- Несколько ребят хотели его «прижать», но с тех пор об этих ребятах ничего не слышно

- «Красный человек» задавал много вопросов про «нашу любимую мисс»

- Он решил проследить, чтобы Эмбер находилась в безопасности

- Расти не видел Флинта.

Осматриваем все активные объекты. Т.к. единственной дверью, в которую можно войти, оказывается дверь в кабинет, туда и входим.

Кабинет


Открываем выдвижной ящик бюро. Достаем из него фонарик, но в нем не хватает батареек (Эмбер решает попросить одну батарейку у Расти). Обращаем внимание на маленький ключ, висящий на гвоздике, но дотянуться до него мы не можем.

Берем статую Анубиса на полке. Неожиданно статуя падает на пол. Рассматриваем упавшую статую. На ней Эмбер видит числовую последовательность, записанную на обратной стороне107 . Исследуем дыру в стене, но Тедди не желает пачкаться в паутине, которая оплела отверстие. Пробуем выйти из кабинета.

Перед героями возникает странное видение, и они снова оказываются в кабинете.

Делаем еще одну попытку выйти из комнаты, на этот раз удачную.


Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно наш видео сайт

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

    Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

    Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

    Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

    Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

    Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

    Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

    Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

    Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

    Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

    Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: