Портал электронные услуги в сфере образования

1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ"), участников информационного взаимодействия с использованием КИС "ГУСОЭВ" и их полномочия при предоставлении государственных услуг в сфере образования и услуг в сфере образования, предоставляемых государственными образовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы (далее - услуги в сфере образования), исполнение государственных функций в сфере образования в электронной форме, а также при ведении консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

Лица, принимающие решения, и эксперты в государственном секторе получают представление о развитии электронного правительства во всех 25 государствах-членах. Чтобы узнать, какие темы обсуждаются в странах, прочитайте отчет, который вы можете скачать здесь.

Исследование, включающее резюме, можно скачать здесь. Клуб инноваторов хочет стимулировать дискуссию по теме образования с помощью тезиса «Лучшее в классе!», «Нойштарт в дер Бульдунгсполитик». Опыт различных исследований и экспериментальных проектов в Германии и Европе сочетается. Электронное правительство и публичные электронные услуги находятся на международной повестке дня в течение нескольких лет. Но какой прогресс сделал Европа в использовании публичных электронных услуг? Однако пока есть несколько статистических данных о том, как отдельные электронные услуги используются по сравнению с «автономными» услугами.

(см. текст в предыдущей редакции )

2. КИС "ГУСОЭВ" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для предоставления услуг в сфере образования и исполнения государственных функций в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, а также для ведения в электронной форме единого учета указанных сведений и консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

Также имеется ограниченная информация о преимуществах этих электронных услуг для отдельных граждан и компаний. В этом отчете представлены результаты опроса более тысячи пользователей серии электронных услуг в разных странах. В отчете рассматривается, как используются сервисы и насколько удовлетворены пользователи услугами. Он дает обзор статус-кво, прогноз на будущее развитие, если мы будем следовать примеру нынешнего пионера и предлагаем общие цели на будущее.

На 75 процентов сокращение затрат является еще одной важной целью и в настоящее время подчеркивается в европейском сравнении. Цели Лиссабона используются в качестве ориентира. Здесь доступно все исследование на английском языке. Все 28 стран могут быть измерены друг против друга.

(см. текст в предыдущей редакции )

3. КИС "ГУСОЭВ" является собственностью города Москвы.

4. Основными задачами КИС "ГУСОЭВ" являются:

4.1. Обеспечение приема и обработки запросов (заявлений) о предоставлении услуг в сфере образования, в том числе поступающих через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - ПГУ города Москвы).

Государственная модернизация с экономической точки зрения

Дальнейшие результаты можно найти в исследовании, которое вы можете скачать здесь. Модернизация государства и администрации является одной из основных областей реформ в Федеративной Республике. Благодаря улучшенному предложению услуг и большей ориентации на клиента, больше необходимо учитывать потребности граждан и потребности бизнеса. В долгосрочной сложной бюджетной ситуации также потребуются сбережения государственных средств. Должны приниматься решения, которые охватывают сферу основных задач государства и эффективность управления задачами.

4.2. Ведение отраслевых реестров, классификаторов и справочников.

4.3. Обеспечение учета юридически значимых событий, результатов предоставления услуг в сфере образования, результатов отдельных административных процедур, связанных с предоставлением услуг в сфере образования.

4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по предоставлению услуг в сфере образования.

Сосредоточив свои задачи, построение интеллектуальных структур, использование методов ИКТ и аутсорсинг частным провайдерам, государство может не только работать более эффективно, но и создавать новые услуги для своих граждан и экономики. С точки зрения бизнеса, команда руководства делает ряд рекомендаций.

Западная Европа, государственные и правительственные учреждения, веб-сервисы и новые технологии, степень принятия этих технологий и инвестиционных планов. Инвестиции в интернет-технологии, веб-сервисы и другие новые технологии будут способствовать разработке долгосрочных интегрированных моделей электронного правительства.

5. Основными функциями КИС "ГУСОЭВ" являются:

5.1. Прием, регистрация и обработка заявлений, в том числе поданных в электронной форме с использованием ПГУ города Москвы:

5.1.1. О постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

Веб-сайты занимают центральное место в планах электронного правительства по расширению оперативности и доступности услуг для граждан. Большинство правительств в Западной Европе должны улучшить транзакционные возможности своих порталов. Ожидается, что архитектуры веб-сервисов ускорят разработку новых решений и приведут к интеграции разрозненных систем.

Многоканальное предоставление услуг электронного правительства

Перекресток Банк социального обеспечения. Расписание и выход на электронную карту на поезде. Это развитие не ограничивается значительно большим количеством частных университетов или расширяющегося частного сектора. Скорее, он также распространился на классические области школьного питания, такие как учебник и сектор образовательных средств массовой информации. В конце концов, старые школьные книги, такие как Клетт и Корнелсен, теперь превратились в надрегиональных провайдеров образования с всеобъемлющим глобальным предложением.

(см. текст в предыдущей редакции )

5.1.2. О направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы, реализующие:

(см. текст в предыдущей редакции )

Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

В дополнение к традиционному учебному делу, это включает в себя платформы электронного обучения, дополнительное образование для учителей, а также курсы полного диапазона для школ, начиная от цифровых дополнительных предложений для своих собственных учебников и заканчивая цифровым обучением. Помимо частных университетов также растет число частных поставщиков профессиональных академий, а также в профессиональном образовании и обучении, которые способствуют формированию рынка и приватизации образования.

Учителя также имели бы возможность встречаться с другими пользователями на форуме. Годовая подписка стоит 39 евро, а стажеры платят 15 евро в год. Лицензия школы, которая позволяет до 20 учителей получить доступ, стоит 99 евро в год. Это стимулирует индивидуализацию школ в смысле рыночной дифференциации, поскольку школы можно отличить от других школ тем фактом, что образовательные услуги могут быть распространены на родителей в качестве потенциальных клиентов школ.

Образовательные программы среднего профессионального образования;

Дополнительные общеобразовательные программы.

5.1.3. О переводе в другую государственную образовательную организацию города Москвы и изменении учетных данных в электронной форме.

(см. текст в предыдущей редакции )

5.1.4. О предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

Концепция приватизации и дискурс

Это также приводит к стратегиям аутсорсинга и, таким образом, к передаче содержания, методологической и дидактической ответственности школ частным компаниям в той мере, в какой они становятся постоянными партнерами для сотрудничества. От этого развития можно ожидать долгосрочных последствий перехода от профессионализации к депрофессионализации. Если понимать вещи как публичные и публичные, то каждый акт приватизации, т.е. частного права собственности или передачи прав собственности является, в принципе, публичной экспроприацией и «особым».

5.2. Предоставление информации:

5.2.1. О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Этот широкий спектр значений показывает амбивалентность дискурса, в котором частная концепция семантически «лишена» «общественности» и «секретируется», с одной стороны, и «Собственный» или «освобожденный». Теоретически, приватизация может быть определена как «введение ориентированного на прибыль управления в областях», которые были «ориентированы на критерии общественного благосостояния». Ожидаемые или субординированные контрольные эффекты качественного увеличения продуктов и услуг, которые обычно узаконены приватизацией, не документируются в секторе образования.

5.2.2. О результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.

(см. текст в предыдущей редакции )

5.3. Направление результатов предоставления услуг в сфере образования на ПГУ города Москвы.

5.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы и организаций документов и сведений, необходимых для предоставления услуг в сфере образования.

Повышение производительности и качества обычно связано с конкурентно-экономическим аргументом, для которого увеличение количества частных поставщиков рассматривается как предпосылка для создания соответствующей «системы стимулирования». С Зимеком можно также говорить о «репаралинизации» системы универсалистско-государственного образования, т.е. приватизация и маркеризация взаимозависимы от текущих образовательных реформ. Образовательные решения такого рода - это не только индивидуальные варианты или предпочтения, но, в конечном счете, «системные решения», которые представляют собой «публичный выбор» эффектов во множестве явно независимых решений.

5.5. Информирование заявителей о ходе предоставления услуг в сфере образования и их результатах, в том числе с использованием электронной почты, SMS-уведомлений и систем передачи мгновенных сообщений с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", а также ПГУ города Москвы (информирование заявителя в подсистеме "Личный кабинет").

Таким образом, системы образования могут быть реструктурированы снизу, если родители голосуют своими ногами с помощью соответствующего выбора школы. В теории теории товаров следует выделить две характеристики приватизации. «Частная собственность допускает его исключительное использование, то есть исключение всех, кто не заплатил, а использование товаров и услуг не обязательно должно делиться с другими».

Это означает, что системы государственного образования не должны исключать возможности доступа к образованию и что не должно быть конкуренции за доступ. Это относится к проблеме дефицита, которая является политическим определением и поэтому сильно регулируется политической системой: являются товарами общего интереса, такими как здравоохранение, инфраструктура, энергия или формирование рыночной логики дефицита или они должны быть защищены государством? Здесь должна быть дифференциация, поскольку приватизация в области образования автоматически не означает, что люди полностью исключены из доступа, в отличие от других приватизированных услуг, таких как здравоохранение или предоставление услуг по старости.

5.6. Прием, учет и обработка жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Подготовка, настройка, формирование и размещение форм статистической и аналитической отчетности о предоставлении услуг в сфере образования.

Потому что все системы образования представляют собой смесь государственных и частных учреждений, т.е. что с национальной точки зрения нет полностью приватизированных систем образования. Скорее, существуют три структурных примера, в которых можно дифференцировать системы государственного и частного образования.

Стало ясно, что приватизация в секторе образования не может быть ограничена формальными изменениями или прибылей. В настоящее время основное внимание уделяется не приватизации учебных заведений в более узком юридическом смысле, а скорее о систематическом внедрении элементов экономического контроля и систем стимулирования, которые призваны стимулировать конкуренцию и готовить рынки.

5.8. Обеспечение контроля доступа в помещения государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, в том числе с использованием электронной карты (материального носителя), содержащей зафиксированную на ней в визуальной и (или) электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и удостоверяющей право пользователя карты на получение услуг в сфере образования (далее - электронная карта).

Ральф Птак и Катрин Агамири говорят в этом контексте о «структурной экономии в учебных заведениях». Для рынка нужны атомизированные лица, принимающие решения, а именно отдельные клиенты и политический рост предложения частного образования. Это создает спрос, необходимый для маркеризации образования. Рынки очень политически сконструированы и управляются, при этом приватизация и контроль конкуренции способствуют определенному типу.

В этом случае снова возможны разные формы. Там может быть рынок образовательных услуг, таких как частный репетиторский процесс. Возможно привлечение частных некоммерческих организаций, таких как фонды. Государственные образовательные ваучеры могут быть выписаны или увеличены сборы, благодаря чему пользователи образовательных услуг становятся клиентами Выделение определенных задач частным игрокам.

5.9. Автоматизация процессов планирования, учета и оплаты питания с использованием электронных карт.

5.10. Обеспечение возможности использования электронных сервисов, доступ к которым предоставляется с использованием электронных карт.

5.11. Сбор, обработка и хранение информации, связанной с предоставлением услуг в сфере образования с использованием электронных карт.

Дифференциация различных форм приватизации имеет важное значение, поскольку различные процессы формирования рынка регистрируются только с соответствующим различием. Таким образом, рынки образования практически не подвержены влиянию ценообразования, которое характеризует целые рынки, а скорее в форме согн. Квазирынки, которые являются результатом изменений политических правил и форм контроля. По словам Рейнхольда Сакманна, «коммерциализация общественных благ» реализуется только путем создания «политических рынков», Например, в форме государственной системы ваучеров.

5.12. Ведение консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.

6. Взаимодействие оператора КИС "ГУСОЭВ" с операторами иных информационных систем города Москвы осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы, Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ").

2. Утвердить Положение о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (приложение).

3. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы является оператором КИС "ГУСОЭВ", государственным заказчиком создания и эксплуатации КИС "ГУСОЭВ".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.


Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы С.С. Собянин


Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 июля 2013 г. N 447-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"

1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ"), участников взаимодействия и их полномочия при предоставлении государственных услуг в сфере образования и услуг в сфере образования, предоставляемых государственными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы (далее - услуги в сфере образования), исполнение государственных функций в сфере образования в электронной форме.

2. КИС "ГУСОЭВ" представляет собой государственную информационную систему, предназначенную для предоставления услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, а также обеспечивающую ведение в электронной форме единого учета указанных сведений.

3. КИС "ГУСОЭВ" является собственностью города Москвы.

4. Основными задачами КИС "ГУСОЭВ" являются:

4.1. Обеспечение приема и обработки запросов (заявлений) о предоставлении услуг в сфере образования, в том числе поступающих через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - ПГУ города Москвы).

4.2. Ведение отраслевых реестров, классификаторов и справочников.

4.3. Обеспечение учета юридически значимых событий, результатов предоставления услуг в сфере образования, результатов отдельных административных процедур, связанных с предоставлением услуг в сфере образования.

4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по предоставлению услуг в сфере образования.

5. Основными функциями КИС "ГУСОЭВ" являются:

5.1. Прием, регистрация и обработка заявлений, в том числе поданных в электронной форме с использованием ПГУ города Москвы:

5.1.1. О постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

5.1.2. О направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие:

Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Образовательные программы среднего профессионального образования;

Дополнительные общеобразовательные программы.

5.1.3. О переводе в другую государственную образовательную организацию города Москвы и изменении учетных данных в электронной форме.

5.1.4. О предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

5.2. Предоставление информации:

5.2.1. О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

5.2.2. О результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.

5.3. Направление результатов предоставления услуг в сфере образования на ПГУ города Москвы.

5.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы и организаций документов и сведений, необходимых для предоставления услуг в сфере образования.

5.5. Информирование заявителей о ходе предоставления услуг в сфере образования и их результатах, в том числе с использованием электронной почты, SMS-уведомлений и систем передачи мгновенных сообщений с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", а также ПГУ города Москвы (информирование заявителя в подсистеме "Личный кабинет").

5.6. Прием, учет и обработка жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Подготовка, настройка, формирование и размещение форм статистической и аналитической отчетности о предоставлении услуг в сфере образования.

5.8. Обеспечение контроля доступа в помещения государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, в том числе с использованием электронной карты (материального носителя), содержащей зафиксированную на ней в визуальной и (или) электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и удостоверяющей право пользователя карты на получение услуг в сфере образования (далее - электронная карта).

5.9. Автоматизация процессов планирования, учета и оплаты питания с использованием электронных карт.

5.10. Обеспечение возможности использования электронных сервисов, доступ к которым предоставляется с использованием электронных карт.

5.11. Сбор, обработка и хранение информации, связанной с предоставлением услуг в сфере образования с использованием электронных карт.

6. Взаимодействие оператора КИС "ГУСОЭВ" с операторами иных информационных систем города Москвы осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы, Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".

7. Подключение информационных систем к КИС "ГУСОЭВ" и взаимодействие операторов информационных систем города Москвы осуществляются в соответствии с техническими требованиями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.

8. Взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций с использованием КИС "ГУСОЭВ" осуществляется с соблюдением требований по обеспечению защиты информации с применением технологии электронного сервиса в форматах, установленных оператором КИС "ГУСОЭВ", и средств электронной подписи.

9. Обработка информации с использованием КИС "ГУСОЭВ" не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации.

10. Электронные сообщения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в КИС "ГУСОЭВ".

11. Пользователями КИС "ГУСОЭВ" являются работники Департамента образования города Москвы и подведомственных ему государственных образовательных организаций, участвующих в предоставлении услуг в сфере образования.

12. Оператор КИС "ГУСОЭВ":

12.1. Обеспечивает функционирование КИС "ГУСОЭВ" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также Правительством Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в круглосуточном режиме.

12.2. Обеспечивает регистрацию и доступ пользователей к КИС "ГУСОЭВ", разграничение прав пользователей КИС "ГУСОЭВ" по заявкам Департамента образования города Москвы.

12.3. Обеспечивает защиту информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в КИС "ГУСОЭВ" до момента передачи ее в иную информационную систему, несет ответственность за неизменность информации, передаваемой посредством КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

12.4. Утверждает порядок функционирования КИС "ГУСОЭВ", определяет состав подсистем КИС "ГУСОЭВ".

13. Отдельные функции оператора КИС "ГУСОЭВ" могут быть по его решению переданы иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

14. Оператор КИС "ГУСОЭВ" не несет ответственность:

14.1. За достоверность информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

14.2. Качество и сроки предоставления с использованием КИС "ГУСОЭВ" услуг, если нарушение таких сроков или снижение качества услуг возникли по причинам, не зависящим от оператора КИС "ГУСОЭВ".

15. В целях предоставления услуг в сфере образования в электронной форме с использованием КИС "ГУСОЭВ" в городе Москве органы исполнительной власти города Москвы и организации:

15.1. Обеспечивают достоверность информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых с использованием КИС "ГУСОЭВ", и возможность проверки подлинности полученных электронных сообщений.

15.2. Обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", в том числе к персональным данным граждан.

16. Департамент образования города Москвы организует и (или) осуществляет обработку персональных данных, содержащихся в КИС "ГУСОЭВ", а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием КИС "ГУСОЭВ", действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в КИС "ГУСОЭВ".


  • Соглашение управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве и Главного… Соглашение управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве и Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве о взаимном предоставлении в электронном виде сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре земель, и сведений Единого государственного реестра прав (Заключено в г. Москве 10.08.2006 N С-13/004)
  • Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 27.06.2013 N 1320 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде в сфере образования
  • Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 11.03.2012 N 64-16-157/12 Об утверждении регламента подключения информационных систем к государственной информационной системе "Единый центр хранения и обработки данных", регламента доступа к информации, обрабатываемой в государственной информационной системе "Единый центр хранения и обработки данных", и порядка ведения реестра поставщиков информации в государственную информационную систему "Единый центр хранения и обработки данных"
  • Распоряжение Минэкономики МО от 21.12.2010 N 96-РМ О заключении соглашений между Министерством экономики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о взаимодействии при организации размещения сведений в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг" и федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
  • Постановление Правительства МО от 07.10.2002 N 447/38 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Московской области от 20.03.2002 N 94/4 "О Перечнях объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета на государственные капитальные вложения и кредитов (займов), предоставляемых под государственные гарантии Московской области, в 2002 году"
  • Распоряжение ГУ по труду и социальным вопросам МО от 03.03.2003 N 16 Об утверждении документов, регламентирующих проведение уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда" "Формой заявления о регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда", "Формой реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда", "Порядком ведения реестра организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда", "Свидетельством о регистрации")
  • Письмо Отделения N 5 Московского ГТУ Банка России от 15.01.2013 N 55-19-23/519 О заключении дополнительного соглашения к Договору между кредитной организацией и Банком России об электронном обмене неплатежной информацией/об электронном обмене информацией


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: